ужасное утро

104 1 1
                                    

Утро.Шантиван
Проснулся Арнав,а Кхуши ещё спала. Он пошёл в душ и пошёл завтркать.Вдруг он увидел что Кхуши куда-то бежит.
Бабушка:Кхуши куда ты бежишь?
Кхуши:Бабушка я проспала я должна была пойти к тёте.
Арнав:садись,я тебя подвезу. Они позавтркали и сели в машину.
Кхуши:Арнав я сейчас вернусь я забыла телефон в комнате.
Арнав:только быстрей кхуши. Она взяла телефон и спускалась по лестнеце.она подскользнулась и упала. Она потеряла сознание.Арнав пошёл проверить что случилось и она лежала на полу.КХУШИИИИИИ!!!!!Он поднял её и отвёз  в больницу. Все поехали за ним.
Доктор: операция будет
стоить очень дорого 78000 рупи
Арнав:мне всё равно начинайте операцию только не навредите ребёнку.В это время Арнаву позвонили и сказали что Шьям сбежал из тюрьмы.Всё вокруг него остановилось.Он не знал как реагировать и он решил не кому не говорить об этом не говорить особенно Кхуши. Потому что ей нельзя нервничать ,а она будет волноваться,а ей нельзя воолноваться.
Утро.Больница.
Вышел доктор он сказал что всё прошло хорошо и ребёнок не пострадал и то что он может сегодня забрать Кхуши.И так они поехали домой.
Шантиван.
Анжели:Кхуши ты вернулась. С тобой всё в порядке?
Кхуши:да сестра теперь всё хорошо
Комната Арнава и Кхуши.
Кхуши в следующий раз будь осторожней а то мне придётся всегда ходить с тобой-сказал Арнав. Не волнуйся Арнав теперь всё будет хорошо я буду беречь себя я обещаю.

Арши.как сберечь эту любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя