потеря Аарава

71 1 1
                                    

Утро.Шантиван.
Проснулся Арнав Кхуши ещё спала в стиле такваиндо. Он принял душ и спустился вниз.Время было 7:50.
Анжали:НКей почему Аарав всё ещё не проснулся он опаздывает в школу.
Нкей:сестра я сейчас же его разбужу.
Большоой парень вставай у тебя первый урок в 8:00 а сейчас 7:53. Аарав быстро принял душ и побежал в школу. К этому времени проснулась Кхуши и кто-то позвонил в дверь. Она пошла открывать на пороге стояла "мисс БИ"(БАБЛИ) Все очень обрадовались увидив её.Привет я Лаванья. Приятно познокомиться Лаванья-ответила Бабли. А меня зовут Динеш. Здравствуй можно ли просто ДЭШ?-спросила Бабли. Конечно ответил он ей. Они все позавтркали и пошли заниматься своими делами. У Аарава закончились уроки. Он решил поехать в магазин.
Аарав:водитель,отвезите меня в магазин пожалуйста.
Водитель:хорошо только спроси разрешение своих родителей.
Аарав:у меня на телефоне села зарядка. Можно ваш телефон?
Водитель:извини но у меня такие же проблемы
Аарав:ладно мы же быстро отвезите меня в магазин.
Было уже поздно а Аарава всё ещё не было Кхуши начала нервничать. В это время пришёл Арнав.
Кхуши: Арнав Аарава всё ещё нет я переживаю.
Арнав: не волнуйся я позвоню его учительни: ало здравствуйте это отец Аарава, наш сын в школе?
Учительница: нет уроки давно закончились а Аарав уехал с водителем.
Арнав:хорошо спасибо.
Аарав уехал с водителем его нету в школе. Вдруг по телевизору сказали "ВОДИТЕЛЬ И МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК ПОПАЛИ В АВАРИЮ ОБА ПОГИБЛИ". Услышав эти слова Кхуши потеряла сознание.КХУШИ, КХУШИ!!!!!!!! Он брызнул на неё воду и она пришла в себя. Вдруг в дом зашёл Аарав он увидел плачующию маму и сказал:
Аарав:мама почему ты плачешь?
Кхуши подбежала к нему и крепко обняла
Кхуши:где ты был? Мама за тебя волновалась. А ты....
Аарав:мам у меня села зарядка поэтому я не смог позвонить.
Арнав:почему?почему? Ты хоть знал как мы волновались. Твоя мама волновалась и потеряла сознание а это может повлиять на твою маленькую сестричку.
Аарав:пап,но я....
Арнав:Хватит марш в свою комнату.
Кхуши:Арнав зачем ты так он же не виноват что зарядка села
Бабушка: да Арнав не вини бедного ребёнка
Комната Арнава и Кхуши.
На кровати сидела Кхуши. В комнату зашёл Аарав.
Аарав:мам,пап простите  что я заставил вас безпокоится за меня.
Кхуши:нечего страшного сынок всё в порядке.
Арнав:Аарав прости меня что накричал на тебя я был очень зол поэтому......прости.
Кхуши: что это ты там прячешь это мне?
Арнав:нет это мне.
Аарав:это не вам.
Он прислонился к животу Кхуши и сказал-сестра ты меня слышишь. Я принёс тебе подарок. Кхуши посмотрела в пакетик там было красивое белое платье с цветочками для девочки младенца. Кхуши заплакала.
Аарав:мама почему ты плачешь тебе не понравился подарок?
Кхуши:конечно понравился это слёзы счастья. Ну ладно я пошёл мне нужно сделать уроки. Арнав сел за ноутбук. Видишь малышка твой папа не уделяет твоей маме внимания. Кхуши-сказал Арнав. Она не ответила. Кхуши-сказал Арнав. Она не ответила. Она обиделась-подумал Арнав. Кхуши что мне сделать?-спросил Арнав
Ладно я обещаю целый месяц буду с тобой.-сказал Арнав.правда,спасибо милый сказала Кхуши

Арши.как сберечь эту любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя