больница.

63 0 1
                                    

КХУШИИИИИИ!!!!! Нет. Он опоздал эта машина сбила её и даже не остановилась. Все подбежали к ней а тётя начала паниковать. Её отвезли в больницу. Динеш позвонил Арнаву и всё рассказал. На глазах Арнава появились слёзы. Он спросил какая больница и отправился туда.
Бабушка: Арнав что такое почему ты плачешь?
Арнав:бабушка Кхуши сбила машина она сейчас в 5 больнице. Все поехали с ним. По дороге все начали плакать. Паяль очень сильно плакала. Аарав говорил плача: нет мама......мама!!!!!!ты не оставишь меня ты не можешь так поступить!!!! Акаш позвонил НКЕЮ и всё рассказал они тоже отправились туда. Прийдя Арнав помчался к Динешу. Он взялся руками за его плечи и начал трясти.
Арнав: кто? Кто этот подонок? Отвечааай!!!
Анжали подбежала к ним.
Анжали: Арнав оставь Динеша он ведь ни в чём не виноват! Успокойся!!!
Арнав: Сестра мою жену сбила машина. Мою беременную жену,а ты мне говоришь успокоится?
Анжали: Да ну в чём вена Динеша?
Арнав отпустил его.
Арнав: Динеш прости, сейчас я.....я.....я не соображаю.
Динеш: это ты меня прости я сам во всём виноват я должен был перевезти её через дорогу. Но я пошёл полоэить пакеты. Это всё из-за меня.
Анжали: Динеш не вини себя ты ни в чём не виноват.
Арнав: Динеш скажи мне кто этот подонок?
Динеш: я не знаю. Я видел браслет на руке этого человека на нём был синий камень.
Арнав:ШЬЯМ.
Динеш: ты его знаешь?
Арнав всё рассказал Динешу как он причинил боль его семье. Убил с сестрой его ребёнка.
Динеш: как человек может быть настолько низким?
Вышел доктор и сказал что всё прошло хорошо,но его принцессы больше нет. Арнав не подозревал что этому человеку Шьям заплатил большую сумму за его ложь! Этот человек ушёл. И пришёл настоящий врач.
Доктор: ну мистер Райзада. Можете радоваться всё в порядке с вашей женой и ребёнком.
Арнав: но тот человек сказал что малышка умерла.
Доктор: этого не может быть я сам оперировал её всё в полном порядке.
От этих слов все очень сильно обрадовались.
Доктор: мы поставили ей протез на ногу пусть прлстоит месяц и можно убирать протез. Завтра можете забрать её. Арнав поблагодарил доктора и вернулся к остальным

Арши.как сберечь эту любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя