Это моя первая книга ,поэтому не судите строго.И пожалуйста,все предложения,которые будут возникать ,пишите в комментариях.Для меня это очень важно.
Да,первые главы не очень,я потом постараюсь исправить😙Проснулась я от ужасного звука,исходящего с моей тумбочки. Ну конечно же, это будильник. Надо вставать,через 2 часа приедет машина за вещами, а у меня ещё ничего не собрано .Ну а сейчас обо мне. Меня зовут Виктория Олдридж,для друзей просто Вики. Русые волосы и светло- голубые глаза ,рост 176 см Да, я знаю, высокая. Талия хорошая,попа и грудь при себе.
Вы спросите,почему я переезжаю? Мои родители неделю назад развелись и я осталась с мамой и сестрой. Теперь мы будем жить в частном доме ,скажу так, дом старенький и я не очень довольна условиями. Но сейчас меня больше волнует состояние моей мамы ,всё-таки 20 лет совместной жизни с папой пошли под откос. Я до сих пор не могу понять ,как один маленький проступок может перечеркнуть всё хорошее между двумя очень близкими людьми . И я бы никогда не подумала бы ,что это настигнет и нашу семью.
- Викусь, ты встала? Завтрак уже готов!- мама постучала в дверь. За что я люблю свою маму , так это за то,что она уважает моё личное пространство и с полу- слова меня понимает. Я ненавижу,когда мои вещи берут без спроса и она это тоже знает.
- Да, мам. Уже иду- с этими словами я одела свои любимые шортики и белую маечку и вышла из комнаты.Запах ,только что сваренного кофе и вкусно приготовленного омлета ,так и манил меня к себе. За столом все ели молча ,каждый будто погрузился в свой мир. Плотно поев,я пошла за сумками в комнату и вынесла их во двор.
- Машань, иди проверь ,подьехала ли машина?- попросила я свою сестренку. Моей сестре 12 лет .Я её безумно люблю и для было бы большим ударом,если бы она осталась с папой.Я не хочу жизнь вдали от неё. Маша,как продолжение меня самой,настолько мы с ней похожи: и характером ,и внешностью.
Поцеловав ещё раз папу и ещё раз,сели в машину и поехали навстречу новой жизни. Но так трудно расставаться со старой. Немного о том,что же случилось между мамой и папой. Папа встретил другую и как бы это подло не звучало,такова жизнь. Может ,первый год для нас всех будет трудным,но дальше всё войдёт в нужное русло. Я рада за папу всем сердцем и ни капельки не обижаюсь, может ему действительно так будет лучше. Да и никто не отменял счастье для мамы! Вдруг и она встретит того самого, который помог бы ей получить новые незабываемые эмоции,помог бы освоиться здесь или просто бы стал другом нашей семьи.Но если честно,я боюсь таких перемен . Страшно даже представить ,что ожидает меня в новой школе. Новые друзья или очередная кучка врагов? Похоже всё самое интересное только начинается.Вот и моя первая глава,надеюсь она не такая скучная.
Мне безумно понравилось писать Буду ждать ваших комментариев и звездочек.Пока своё имя я буду держать в тайне, не хочу с самого начала открывать карты. Но скоро вы узнаете ,кто я .))😘😘😘😘
Ваша Samanta)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья...Тянет,как магнит
Teen FictionВиктория Олдридж- главная героиня ,возвращается в свой старый дом ,в котором провела все своё детство. На одной из прогулок взгляд Вики падает на симпотичного парня, черты которого кажутся чертовски знакомыми. Обернётся ли это встреча для героев в д...