Глава 8

5 2 0
                                    

- Может расскажешь,что случилось? -ну конечно же это Арон. Как же без него?
- Мы с тобой "незнакомы". Почему я должна разговаривать с чужим человеком.- даже сейчас я умудряюсь дерзить
- Извини, просто Челси не обязательно было это знать. Я думал, что ты не хочешь разговаривать о том случае. Вот и сделал вид,что нечего не произошло.- он хотел взять меня за руку,но я отстранилась. Одна часть меня очень хочет этого,но другая ещё в состоянии оценивать ситуацию.
Не посмотрев в сторону Арона, слезла с подоконника и пошла к выходу.Возвращаться на урок я не собираюсь. Но тут острая боль остановила меня, мне стало душно ,сердце готово было выпрыгнуть из грудной клетки,в глазах потемнело. Дальше пустота...

POV Арон
Последний раз оглянулся в сторону Вики. Сначало я не понял,что случилось : на моих глазах она упала,лежала на полу, без сознания. Быстро набрав номер скорой, побежал к ней. Я просто не могу передать то,что сейчас происходит со мной. Вики выглядит такой безпомощной,беззащитной, как вчера.Она для меня за неделю стало важнее,чем Челси за год.Что в ней такого? Правда,не знаю. Но с первого дня знакомства с ней я понял,что это мой человек. Больше я её не потеряю.Она нужна мне.Врачи уже приехали и начали осмотр. Когда доктор поднял её футболку, мои глаза стали в два раза больше. То ,что я увидел ,повергло меня в шок.На пол ее живота распростерлся синяк. Я вообще не понимаю,как она еще пришла в школу в таком состоянии. Думаю, это сделал тот придурок на вечеринки. Я убью этого подонка, сломанная челюсть- это ещё не всё. Врачи сказали, что забирают Вики в больницу для полного осмотра и если я являюсь её родственником то могу поехать с ними.
Я уже 2 часа сижу под этой чёртовой дверью, но что с ней, мне никто не говорит. Ко мне подходит доктор
- Здравствует, я доктор Картер,лечащий врач вашей сестры.-чтобы меня взяли в больницу,мне пришлось представится родным братом.
- С ней всё в порядке?- спросил я. Я больше не могу ждать. Мне нужно знать,насколько все это серьёзно.
- Да,теперь с ней всё нормально. У неё сломаны два ребра,но это вполне лечиться. Единственное,что меня интересует, как она вообще смогла стать на ноги ? При таких переломах люди сидеть не могут, не то что ходить.
- То есть,забрать её нельзя?- Ну а что? Нужн действовать
- Почему же, можно. Но за ней нужен уход. Сегодня и завтра вставать ей не рекомендую, каждый день нужно прикладывать мазь для быстрого заживления и пить таблетки. . Справитесь?
- Думаю,да- с улыбкой на лице ,произнёс я . Эти выходные Вики поживет у меня. Так будет лучше.
- Ну чтож, я тогда пошёл оформлять выписку. Список таблеток занесу через 10 минут. Можете пройти к ней в палату.
Когда я увидел её, сердце застучало ещё быстрее, а моё желание впиться в её губы нарастало с новой силой.
-Вики - произнёс я ,все ближе подходя к ней.
-Арон?....
С любовью💚💜
Ваша Samanta😘😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не просто друзья...Тянет,как магнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя