Оставшиеся уроки я провела одна.Было ужастно скучно. Интересно,куда всё-таки делся Арон?
Я уже собралась идти домой,как ко мне подбежала радостная Сара.
- Слушай, пойдём сегодня на вечеринку? Друг Гарри пригласил нас с тобой.- похоже этот"друг" ей очень нравится. По её глазам я бы сказала, что даже очень сильно нравится.
- Ну почему бы и нет. Можно сходить . А во сколько?- честно,я не очень была уверена ,что это хорошая идея. Но может мы с Сарой узнаем друг друга получше.
- Отлично, в 7 я заеду за тобой.Пока- на прощание обнялись и разошлись по домам.
Весь день я думала, как же отпроситься у мама. Осталось 2 часа. Уже надо собираться, а я ещё не уверенна,что пойду.
- Мам,я сегодня иду гулять с Сарой- отведя глаза, сказала я. Не умею я врать , да и не особо хочу . Но зная мою маму , она никогда бы не отпустила бы меня туда, где есть хоть малейший намёк на алкоголь ,поэтому приходится прибегать к крайним мерам.
- Эмм, ну и куда же вы пойдете?- не доверчивость посмотрела на меня мама. Вот чёрт, я уже сомневаюсь,что вообще выйду сегодня на улицу.
- Мы ещё не решили. Может в кафе или в парк. Я пошла собираться?- это больше прозвучало ,как вопрос,нежели ответ.
- Иди,иди. Но чтоб к 10 была дома- твёрдо сказала мама. Фух,пронесло.
- К 10 утра? - неудачно пошутила я и побежала одеваться.
Я думала,что отпроситься у мамы- самое трудное,но нет ,ошибочка. Подобрать одежду, вот,что действительно тяжело. Я аккуратно заявила локоны,сделала небольшие стрелки на глазах,подкрасила ресницы и брови.Из одежды я выбрала себе чёрный лёгкий топ и юбку с ярким узором.Всё,я готова. Интересно, будет ли там Арон? Я бы не отказалась от такого сопровождающего .Телефонный звонок отвлёк меня от своих мыслей и не долго думая ,я взяла трубку.
-Я уже возле твоего дома. Выходи- даже в трубке по голосу я смогла понять ,что она улыбается. Да, надо будет потом попробовать свести её с этим другом. Но для начало ,хотя бы познакомиться с ним.
- Я скоро- сказала я и скинула трубку.
Спустившись по лестнице, направилась к выходу.Когда я вышла ,возле дома стоял черный BMW X6 . Вообще, в машинах я плохо разбираюсь, но эта тачка моей мечты. Не то ,чтобы бы у моей семьи не было таких денег,просто я ещё не готова сама сесть за руль. Через 20 минут мы были на месте. Дом был огромный,в 4 этажа .Сара открыла дверь и мы вошли .
- Пойдём познакомлю тебя со своими друзьями - мои перепонки готовы были лопнуть ,музыка была включена на всю,поэтому я поняла, что сказала мне Сара с третьего раза. Она подошла к группе незнакомых мне людей и начала всех представлять мне.
- Привет, я Вики- стараясь показаться милой, улыбнулась я.
- Дэн- протянул руку мне светловолосый парень. Не знаю почему, но он похож на 10- летнего парня и дело даже не в росте.Только благодаря накаченному телу ,ему можно было дать лет 17 с натяжкой.
- Это Эмма, Шон и Эшли.- показала Сара на ребят,которые в мою сторону даже не посмотрели. Вписалась в компанию, дауж.
- А это Мэт,тот самый друг Гарри- подруга кивнула в сторону достаточно симпатичного,ой да ладно,красивого парня.Его рельефные мышцы делают его ещё сексуальней. Мэт смотрел на Сару прожигающим взглядом , думаю чувства у них взаимные,просто им нужно немного помочь.
- Очень приятно. Я пойду, что- нибудь принесу выпить - с этими словами я отошла от Сары . Она хотела мне что- то сказать,но не успела. Я уже скрылась в толпе.
Пока я искала кухню,мне 7 раз предложили потанцевать и уединиться.Я увидела, на подносе коллу и за секунду осушила стакан.Думаю этого мало,хочу ещё. И выпила ещё один стакан.После я поняла, это была не просто газировка. Да, от двух стаканов меня уже разнесло. Чёрт, что там добавленно?Я почувствовала такое облегчение.
- Эй, подруга. Похоже ,тебе хватит.- голос был очень знаком. Это Гарри. Он немного напряженно смотрел в мою сторону, видимо я действительно была пьяной.
- О,Гарри. Пошли потанцуем.- не успев возразить,схватила его руку и потянула на середину ,расталкивая всех на своём пути. Алкоголь ударил мне в голову с новой силой и я стала двигаться в такт музыки,плавными движениями.И тут мне стало плохо.Бросив Гарри,побежала в сторону туалета.Я умылась холодной водой,вроде полегчало. Дверь в туалет открывается и сюда заходят 2 незнакомые девушки,но я успела спрятаться за угол, не хочу чтобы меня видели в таком состоянии.Я начала прислушиваться к их разговору.
- Знаешь,я думаю,что они долго вместе не протянут.- о чем это она?
- Конечно ,не протянут.Если он узнает, что Челси переспала с его лучшим другом, не задумываясь,бросит её. Слухи разносятся очень быстро.- с ухмылкой сказала одна из них
- Челси Дрейк - самая лучшая.Челси Дрейк- самая популярная.Ага,как же. Посмотрим,как она заговорит, когда её тайны всплывут наружу.- с сарказмом произнесли девушки и вышли из туалета. В принципе, мне все равно,что они сказали. Челси Дрейк? Кто это?Вот и новая глава. Комментариев совсем нет. Даже обидно немного. Я пишу для вас и мне бы очень хотелось, чтобы и вы помогали мне.
С любовью😘😘😘
Ваша Samanta
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья...Тянет,как магнит
Teen FictionВиктория Олдридж- главная героиня ,возвращается в свой старый дом ,в котором провела все своё детство. На одной из прогулок взгляд Вики падает на симпотичного парня, черты которого кажутся чертовски знакомыми. Обернётся ли это встреча для героев в д...