Эта глава посвящается моему очень дорогому человечку, благодаря которому я не бросила писать.К сожалению,этот человек далеко,поэтому у меня нет возможности обнять и сказать в глаза,как сильно люблю и ценю.Сашуль,я ценю😘😘
-Доченька,вставай. Ты же не хочешь проспать первый день учёбы в новой школе.- послышался крик с первого этажа
Так не хочется вставать и куда-либо идти. Но кое -как поборов свою лень,я встала с кровати,ну как встала,свалилась с кровати и пошла в душ. Посмотрев в зеркало,я у видела очень даже милую девушку. Приведя себя в порядок ,сделала макияж и оделась в спокойные тона:в чёрную юбку и белую блузку, сделав акцент на ожерелье и сумке.Ну вот я и готова . Спускаюсь с кухни и иду завтракать. Маша уже сидит за столом и ест хлопья. Я же просто взяла йогурт и яблоко. Думаю, поем в школьной столовой.
- Махыч, давай быстрей, а то опаздаем. -сказала я и вышла из дома в направлении беседки. Там сидела бабушка.
-Бабуль привет. Я вчера так и не поговорила с тобой.-сказала я бабушке.
-Привет,внученька. Все нормально? Ты наверное переживаешь ,все-таки новая школа.-посмотрела на меня бабушка пронзительным взглядом. На самом деле сегодня я ни на грамм не сомневаюсь в себе и готова идти до конца
-Вики,ну ты где пропала?- подбежала ко мне сестра и потянула к выходу
-Пока,бабушка.
Через 20 минут мы были возле входа в школу. А вот теперь мне страшновато. Сделав глубокий вздох,дергнула за ручку и направилась к школьному расписанию. Надеюсь,я правильно иду. Большая часть людей смотрела мне вслед. Да, не очень приятное чувство,когда тебя осматривают с ног до головы и дают оценку, говоря об этом своим дружкам. Ну вот,звонок уже прозвенел, а я ещё не нашла свой класс.Блуждая по коридору,я наткнулась возле расписания на парня и подумала,что было бы не плохо спросить у него про класс.
- Извини, на каком этаже кабинет математики?-немного смущаясь, спросила я
- На третьем . Ты новенькая,да?- с улыбкой спросил он
-Да-в ответ тоже улыбнулась.
- Я Гарри. И похоже мы с тобой одноклассники.-с ухмылкой сказал парень
- Я Виктория,можно просто Вики.-замешкалась я Если все мои новые одноклассники окажутся такими милыми,я буду совсем не против этой школы -он положил руку мне на плечо и мы пошли к классу.
-Извините,можно войти?- спросил у преподавателя Гарри
-Я просто провожал новенькую до нашего кабинета.Заходи - жестом показал он на меня и послушно вошла в класс.
Сразу послышались перешептывания и опять этот оценивающий взгляд.Меня начинает это раздражать .
- Представьтесь пожалуйста.- обратился учитель и строго посмотрел на меня
- Я Виктория Олдридж,мистер..?
- Мистер Джордж. А теперь ,присаживайтесь. Вы задерживаете учебный процесс.- безразлично сказал профессор.
Я уже хотела сесть с Гарри,но он занял место с какой то блондинкой.В классе было всего одно свободное место ,рядом с парнем. Он сидел ко мне спиной,поэтому его лицо я не сразу разглядела.Но когда он повернулся, я увидела того самого,мысли о котором не покидали меня всё это время.Я села за парту. Чувствую,как мои щёки уже заливаются краской.
- В прошлый раз мы не успели познакомиться. Я Арон- шепотом сказал он . И опять то самое чувство: сердце стучит ,как бешеное.А моё подсознание говорит о том,что мы уже знакомы были ранние ,просто не помню этого.
- Вики- я слегка улыбнулась.Это всё, что я смогла выдавить из себя. Весь урок мы разговаривали, не было не какого напряжения. Прозвенел звонок . Сейчас большая перемена и поэтому все ринулись в столовую.Потеряв из виду Арона ,пошла за всеми.
Столовая оказалось очень большой,поэтому здесь не тесно,хотя и очень много народу. Я села за свободный столик возле окна и с жадностью набросилась на пончики.Ко мне подсел Гарри с той самой блонди.Она выглядела превосходно и в тоже время очень даже мило,а её зелёные глаза говорили о искренности в её намерениях.Интересно,они с Гарри встречаются?
- Привет,я Сара- подмигнув, произнесла она.
Дальше мы говорили по мелочам. Я рассказывала о том ,почему переехала сюда.Но я умолчала на счёт развода родителей. Не хочу об этомтрепаться,поэтому сказала,что мы переехали из за бабушки:старенькая она стала и нужно присматривать за ней.Она объяснила,что в " элиту" школы входит вся команда по плаванию и их девушки. Сара назвала их немного иначе- подстилками.А вот кстати и они.Гарри тоже плавец,но ему по душе проводить время с Сарой .
- А вы встречаетесь?-резко спросила я. Они переглянулись и оба засмеялись . Не понимаю,что я сказала смешного?Так продолжалось ещё минут пять.Это начало побешивать.
-Эй,да что я такого сказала?- прервала я их " идиллию"
- Мы с Сарой брат и сестра.Мы близнецы- в один голос сказали они и сделали какие то жесты руками,понятные только им двоим,типо рукопожатия и снова заржали.Только сейчас я заметила между ними сходство. Они и правда очень похожи.
- О,любовь моя! Не хотите ли вы ещё сока?- с сарказмом произнёс Гарри и встал из- за стола.
- Благодарю тебя,мой Ромео.- Сара повторила действия Гарри.
Мне понравилось находится в их компании,Думаю мы будем общаться и дальше.Вот и новая глава.
Целую,ваша Samantha😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья...Тянет,как магнит
Teen FictionВиктория Олдридж- главная героиня ,возвращается в свой старый дом ,в котором провела все своё детство. На одной из прогулок взгляд Вики падает на симпотичного парня, черты которого кажутся чертовски знакомыми. Обернётся ли это встреча для героев в д...