Глава 7

9 2 2
                                    

Как вам обложка книги? Может у вас есть варианты получше? Не збывайте ставить звездочки😇

Проснулась я от ужасной головной боли. Сейчас только 5 утра, так что времени у меня много. Я наполнила ванну теплой водичкой , налила пенки побольше и лежала ,играя с пузырьками. Ну что сказать,ребёнок. Я стою перед зеркалом и  выбираю одежду для утренней пробежки,мои глаза опускаются вниз : на моём животе в области рёбер красуется огромный синяк.Дышать мне до сих пор трудно,ещё с той самой вечеринки. Аптечку я нашла в ванной и взяла пачку обезболивающего . Выпила сразу 2 таблетки, боюсь ,что одна тут не поможет, остальное положила в сумку. Думаю ,они мне ещё понадобятся.Так как на шее у меня тоже синики,после вчерашнего, мне пришлось одеть сверху шарфик, потертые джинсы и бежевый пиджак. (на фото не моя внешность)

Спустилась вниз на кухню и решила приготовить блины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз на кухню и решила приготовить блины. Через 30 минут полная тарелка наивкуснейших бличиков уже стояла  на столе. Ну а что?  Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Съела пару штучек, а остальное оставила другим. Пока  я собиралась время натикало уже 06:45 . Думаю,пойду пешочком ,нужно привести мысли в порядок. Погода сегодня пасмурная.,может даже будет дождь. Я не понимаю,почему Арон вчера перед Челси,сделал вид ,что мы даже не знакомы.Да, он помог мне. Но ,все равно обидно. Резкая боль в боку прервала поток моих мыслей , она нарастала ,как только я  пыталась разогнуться. Я думала, что таблетки помогли?Надо побыстрей двигаться в школу, выпью ещё  обезболивающие и все пройдёт. Надеюсь,что пройдёт.Дойдя до школы, я побежала к питьевому фонтану и запила таблетку. Дальше, двинулась по направлению в класс.
   - Привет. Почему ты вчера так рано ушла?Что- то случилось?- на меня посмотрела Сара,пытаясь выбить из меня правду. Мне кажется,  ей можно доверять.
    -Вчера на вечеринке ко мне приставал какой- то придурок. - и дальше последовал долгий пересказ событий прошлого вечера. Единственно , о чем я не стала говорить, так это о синяках на теле. Ей это не нужно знать.
   - О боже, прости, что меня не было рядом. Я просто всё это время танцевала с Мэтом.- щеки Сары немного покраснели.
  - Да,все нормально. Вы же поговорили,надеюсь ?- сказала я ей
  - Поговорили о чём? Мы просто друзья.- пытаясь скрыть своё недовольство,произнесла Сара
  -Так,понятно. - думаю,этим займусь я
Половины класса не было. Наверное, не отошли от вчерашнего. Я заняла свободное место на предпоследней парте. В класс заходит Арон и похоже, идёт ко мне.
  - Привет,Вик. С тобой всё в порядке?- " волнуется" бедный.
  - Да ,все хорошо. Спасибо.- не желая с ним разговаривать, уткнулась в учебник. Как же вовремя прозвенел звонок. Сейчас химия. Все говорят, что учитель не успокоится,пока с новенького три шкуры не сдерет. Я в этом сама убедилась
   - Хм, у нас новенькая? Встаньте,юная леди.- я послушно вышла из- за парты.
  - Идите к доске,Виктория Олдредж- с ухмылкой произнёс преподаватель.К урокам я сегодня вообще не готова, поэтому не знаю ,как я буду исправлять свои оценки.Задача мне попалась не из лёгких. И я тупо стояла и не знала вообще,что писать.
  Пока препод отвлекся,проверяя задачу у какого- то ученика, мне помог Арон. Он кинул бумашку с решением задачи. Я быстренько все списала,а листок спрятала в карман джинс.
   - Я закончила.- громко произнесла я , привлекая внимание учителя.
  - Ну чтож, всё верно. Садитесь, пять. - не довольно сказал учитель, давая понять ,что он от меня так просто не отстанет. Это что получается? Мне опять помог Арон?
После урока ,Арон подошёл ко мне вплотную и прошептал на ухо
  - Ты у меня в долгу- его улыбка,вызвала во мне столько эмоций. Он такой ...Стоп, что это я. Нет,нет, нет, не думай об этом, нет.!!!!
На третьем уроке боль в животе опять вернулась, мне кажется , стала  даже намного сильнее. Ко мне подсел Арон. Ну почему ,он не может от меня отстать. Не до него щас.
Голова кружится, дышать становится все больнее. Я обхватила рукой голову.
   -Тебе плохо? - Арон обеспокоенно посмотрел на меня
  -  Нет ,мне хорошо.- сьязвила я
   -Извините ,можно выйти?- спросила у учительницы и поспешила выйти из класса. Я сидела на подоконнике и думала,как заглушить боль. Может у меня что- то серьёзное? Но я не хочу идти к врачу, просто не могу. Я с детства боюсь врачей. В 12 лет у меня был перетанит.И вот после операции,моя нога больше не ступала на территорию больницы. А вот,что сейчас делать? Я не знаю.

Вот и глава.Нас уже 100😻😻😻😻😻😻
Я безумно счастлива. Надеюсь,вам нравится моя книга и вы будете и дальше её читать😘😘😘
С любовью💚
Ваша Samantha
Сегодня я опубликую ещё одну главу. 😉

Не просто друзья...Тянет,как магнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя