Глава 6

19 4 1
                                    

   -Вики. Ты слышишь меня?- кто - то взял меня за плечо.Собрав последние силы ,я подняла голову.
  - Ну наконец то.Все нормально?-я посмотрела в глаза Арона и вспомнила всё, что произошло за этот час, мои глаза снова заполнили слёзы.Почему я все время нарываюсь на неприятности?Когда в моей   сплошной чёрной полосе появятся просветы ?
Арон сел рядом  со мной и легонько приобнял. Я впервые за всё это время почувствовала себя защищенной. Мне стало так спокойно. Я готова сидеть так,целую вечность Что теперь с тем парнем, не стала спрашивать.Чтобы Арон с ним не сделал,он это заслужил..
   - Пойдём, тебе надо привести себя в порядок.- он помог мне встать и повел в сторону туалета.Как только я вышла ,к нам подбежала высокая брюнетка, будто не замечая,сдвинула меня в сторону и обняла Арона
   - Зая,ну где ты был? Я тебя уже обыскалась?- недовольно произнесла девушка. Зая?
  - Прости ,милая. Я просто  показывал девушки ,где туалет.- Арон показал на меня. Значит девушки? Вот чёрт, какая же я дура.Он сделал вид ,что в первый раз меня видит!
   -Я Челси Дрейк.Девушка Арона.- косо посмотрела она на меня .Челси? Где - то я уже слышала сегодня её имя? Стоп, а не про неё шептались те девушки в туалете?Ладно, все равно это не моё дело.Фу тошно от их нежностей,тошно.
-Я пойду. Спасибо , что проводил, Арон- последние слова я постаралась выделить .С его лица сползла улыбка.Мне стало противно находится рядом с ними и я ушла.
Пробираясь,через толпу, пыталась найти Сару. На своём плече,я почувствовала чью- то тяжелую руку и вздрогнула. Все моё тело в миг покрылось мурашками.
  -Ты чего? Я тебя не покусаю- с сарказмом произнес Гарри.
  - Можешь отвезти меня домой?- спросила я.
  - Да,конечно.Подожди меня на улице. Хорошо?- с этими словами он скрылся в толпе.
Я сижу на порошках и вдыхаю прохладный воздух. Более менее,успокоилась.Больше всего сейчас мне не хватает тёплых,маминых объятий.Хочется,как в детстве, прижаться к ней и не отпускать.На часах уже 00:40 . Надеюсь,мне не очень влетит за опоздание.Телефон сел,поэтому я не могу предупредить её, что уже еду.
   - Ну что,поехали?- из дома вышел Гари и направился к своей машине.Он всю дорогу пытался со мной заговорить ,рассказывал истории,а я в ответ лишь кивала.Вот мы и на месте. На прощание я обняла Гарри  и выбежала из машины.Когда  вошла в дом,все уже спали. Я пошла в душ , смывая весь этот ужастный день с себя. После,я сразу же уснула.
 
С любовью
Ваша Samanta❤😘😘😘

Не просто друзья...Тянет,как магнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя