Глава 2

38 5 4
                                    

Всю дорогу мы ехали молча,что мне очень нравилось. Немного приведя свои мысли в порядок,доехали до дома . Я понимаю,что сейчас не очень хорошие времена, но нам нужно постараться жить дальше. Ведь это только начало,начало чего то большего . Мы зашли во двор нашего дома и в глаза сразу кинулась небольшая беседка с розами на крыше. Да, бабушка постаралась на славу и ремонт не даром прошел.

 Да, бабушка постаралась на славу и ремонт не даром прошел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, а где бабушка? Наверное, еще не пришла. Ну у нас будет время еще с ней поговорить потом.А пока займёмся более важными делами, надо скорее занимать самую лучшую спальню. Дом двухэтажный ,4 спальни и 2 ванны. Моя спальня на втором этаже, она очень просторная и уютная. Больше всего мне нравится в этой комнате балкончик ,мне с детства нравилось там проводить тихие летние вечера с чашкой какао в руке за хорошей книгой. А уж если мне дать книгу в руки,особенно если она окажется интересной,пока я её не прочитаю ,не успокоюсь. В этом вся я. Разобрав свои вещи ,я пошла в душ. Приняв все водные процедуры,я переоделась в белые джинсовые шорты и чёрный топ ,который мне купила моя лучшая подруга,когда я ещё жила в моей старой квартире.

 Да будет не хватать Миры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. Да будет не хватать Миры . Она была единственным человеком, с которым я могла обсудить все. Я уже скучаю ,не говоря о том ,что будет потом. Я взяла макбук и зашла в ВК, надеюсь Мира в сети. О да, мне сегодня везёт.
-Мирка,привет- отправила я ей ,в конце поставив штук 10 смайликов. Что поделать? Так сильно я её люблю.
- Привет дуреха. Ну как устроилась? -Познакомилась уже с кем - нибудь?- ответ пришёл быстро. У неё есть привычка задавать очень много вопросов за раз.
- Да, устроилась. Но ещё ни куда не выходила, но ты мне подкинула идею. Пойду схожу в кафе.Не чахнуть же мне все 2 дня дома.Пока,котя- и ещё миллион смайликов.
Я закрыла макбук и отложила его в сторону. Пойду спрошу у Махыча, не хочет ли она пойти со мной.
- Тук-тук,можно?- спросила я ,подойдя к комнате сестры, дверь была заперта и ответа не послышалось. Я знаю,что сейчас поступаю не правильно и что сама говорила про личное пространство, но вдруг что то случилось, вдруг она так сильно переживает из-за развода родителей,что замкнется в себе и будет отталкивать каждого,пытающегося войти в её жизнь. Ведь так часто и происходит. Я вынула из волос шпильку и вставила вместо ключа, дверь открылась и я потихоньку вошла. Мои опасения подтвердились и она действительно плакала. Подойдя к ней, моё сердце стало разрываться на части ,ведь только сейчас я осознала, насколько все кардинально изменилось. Мне стало её очень жаль. Я начала успокаивать её, но её слёзы накатывали с новой силой. В этот момент я чувствовала все то, что и она. Мне очень больно смотреть ,как близкие мне люди страдают, хочется сразу забрать все эти ужастные эмоции себе.Спустя пол часа Маша успокоилась и я предложила ей пойти со мной.
Дорогу я прекрасно помню и спустя пол часа мы были на месте. Здесь мало народу, за счет этого очень тихо и мне это нравится. К нам подошла официантка с милой внешностью.
Я заказала круассан ,кофе и шоколадное мороженое, а Махыч клубничный тортик и коктейль.И опять это тишина.
Ну всё, надо поднять ей настроение.
-собирайся, Машань.Мы идём в парк.-резко встав,сказал я ей. Оплатив заказ, мы вышли из кафе. Погода на улице была тёплая, но лёгкий осенний ветерок разбавлял эти краски.Мы нашли милое местечко на поляне под деревом и легли на травку. Мне очень нравится такая обстановка,непринужденная и спокойная.Мы с Машей увидели в далеке киоск с мороженым, переглянулись и побежали. Она пытается все делать быстрее и лучше меня. Иногда меня этим очень раздражает. И вот мы уже летим навстречу наивкуснейшему мороженому и тут,я врезаюсь в кого то или во что то. Сказать честно,было немного больно.В итоге, я лежу на асфальте, потирая только что выступившую шишку на голове. Посмотрев наверх, я увидела красивого парня, довольно накаченного брюнета с темно-синими глазами. Ещё чуть-чуть и я бы утонула в них.Но всё приятное когда -нибудь заканчивается,перестав открыто пялиться ,я попыталась встать.
-Давай помогу.Ты не сильно ушиблась?- услышала я голос этого парня.
- Спасибо.Нет ,все в порядке- ответила я и встала.
Тут наши глаза встретились и мы уже не могли оторваться друг от друга,словно магнитом меня тянет к нему. Он расплылся в лёгкой улыбке и на душе стало ещё теплее .Его лицо кажется таким знакомым,как будто я всю жизнь прожила рядом с ним.Но кто он?Имени его я так и не узнала,благодаря моей сестре. Она схватила меня за руку и потянула в неизвестном направлении.Оказывается она тащила меня к сладкой вате. Ну хоть ей настроение подняла. . Вернувшись домой мои мысли были забиты эти незнакомцем. Кто он? Встретимся ли мы ещё?
С этими мыслями я уснула.

Ну вот и мой первый читатель. Мне очень приятно, что мой бред наконец то начали читать😄 В день ,пока лето,я постараюсь выкладывать как минимум 2 главы. Для меня дорог каждый читатель,каждый. Будь вас 5 человек или 205 ,я всегда найду время для каждого из вас. Если есть вопросы пишите мне, я с удовольствием отвечу. Хотите внести свой вклад в книгу, пишите мен ваши предложения. Ваше мнения и ваша критика, то что делает сильнее. Я пишу для вас.😘😘😘😘
Ваша Samanta

Не просто друзья...Тянет,как магнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя