9

3.7K 84 10
                                    

Эту ночь они провели в участке, объясняясь с представителями закона. Гондольер причитал, что у него простаивает бизнес. Паоло мрачно отвечал на это тем, что «масочнику» уже хорошо заплатили, и нечего сотрясать воздух зря.

Наутро всех отпустили, взяв обещание больше не безобразничать в общественном месте. До дому они добрались только к середине следующего дня. Всю дорогу путники, уставшие и измученные, молчали. Даже Мишель не отваживалась подкалывать брата, видя его состояние. Паоло и так приходилось тяжелее всех – бессонная ночь не прошла даром, а ведь он был еще и за рулем. Благо, девушкам удалось уговорить его переночевать в одном из гостевых домов, случайно попавшемся по ходу движения. Троица без сил упала в свои кровати и не просыпалась до утра.

Саша не уставала думать о странном звонке Паоло. Кто такой... или такая эта «В.Д.К.»? Покровской не хотелось думать, что это так, но в голову приходило только то, что звонила итальянцу Виттория ди Кастеллано. Значит, между ними все-таки что-то есть. От таких мыслей Саша становилась все мрачнее. Однажды ее уже обидели, и перетерпеть это снова ей совершенно не хотелось. Однако призрачная надежда на счастье все-таки не оставляла девушку. Она твердо решила не заикаться Паоло об этом звонке, но смотреть за ним в оба. К тому же, Виттория могла звонить по разным причинам. Поплакаться на то, что ей негде жить, или уговорить о встрече. И еще не факт, что Паоло стал бы с ней разговаривать. Отчаиваться сейчас не имело никакого смысла.

Возвращения незадачливых туристов ждала вся семья. Гости хозяина дома сидели в гостиной с тревожными лицами и, как только молодой человек вошел в дверь, тут же кинулись к нему.

– Паоло! – возопила тетя Беатриче, и остальные непроизвольно закрыли уши руками. – Нас обокрали!

– Опять, тетя Бетриче? – поморщился Моретти. – Это уже в пятый раз за ваше пребывание в нашем доме. У меня складывается ощущение, что любимое занятие всех воров Италии – лазать по вашей комнате в поисках мифических сокровищ.

– Паоло! – возмущенно одернул его Марко.

– Ладно, хорошо, не обокрали, – Беатриче с великим волнением заламывала руки. – Но все вещи передвинуты с места на место! Кто-то явно что-то искал у меня!

– Наша комната тоже перерыта, – подтвердила Наталья. – Видимо, грабители орудовали днем, пока мы отсутствовали.

Дилетантки. Проклятье Черной МадонныМесто, где живут истории. Откройте их для себя