Всем привет! С Вами Екатерина Новак. 😊
Эта книга была придумана мною давно. Она не имела ни названия, ни четко очерченного сюжета. Да и вообще изначально это должен был быть боевик с поиском артефактов.
В августе 2015 мы с Аней сходили на фильм "Агенты А. Н. К. Л" и после его просмотра, вдохновившись, до трех часов ночи придумывали новую книгу.
К утру была создана идея пяти детективных романов с продуманной сюжетной и любовной линиями (ой, как мне хорошо, я-то их знаю, а вы нет! 😉)
Мы обе работаем в туризме, и поэтому очень хочется поместить свои знания и пережитые впечатления в произведения. Так у нас уже есть книги, где действие происходит в Америке (город Санта-Моника), Кении и Мексике.
🏨 Самое удивительное, что в Италии была только Аня, а я эту страну никогда не любила. Но послушав рассказы соавтора, посмотрев фото и начитавшись интернетных статей, я с огромным интересом окунулась в ее историю. Я словно сама побывала в Венеции и Сорренто, ходила по Риму и шопилась в бутиках на Корсо Италия. Теперь я безумно хочу побывать на родине Ромео и Джульетты, и однажды исполню эту мечту!
Порой я и сама удивляюсь, как эта "семейка Корлеоне" пришла в наши головы. И вздорная Беатриче, и суровая Элоис, и даже своеобразная Виттория - все они явились к нам из ниоткуда.
Признаюсь честно, только образы Санто и Наташи имеют реальные прототипы. У меня действительно есть подруга Наталья, которая уехала в Италию и вышла замуж за сицилийца по имени Санто. Вскоре у них родилась чудесная дочка по имени Мишель. И хоть имя это не итальянское, Наташа сказала: "Ну и что, а почему бы и нет?" Надеюсь, однажды они вместе с подросшей Мишелле прочитают эту книгу и посмеются. Именно Наташа в свое время многое поведала мне из жизни итальянцев и, что немаловажно, научила самым смачным итальянским ругательствам. Так что при случае, думаю, я в стране спагетти не пропаду.
Немцы Олаф и Никки - тоже вполне реально существующие люди. Авторы действительно пели с ними We will rock you на отельной вечеринке, а наутро убеждали разгневанных постояльцев, что это аниматоры репетировали сценку. 😂
Еще хочется сказать, что нет, Мишель и Саша - это не мы с Аней. Может быть, лишь отчасти, все равно авторы вкладывают частичку себя в написанное, но эти образы полностью придуманные. Гротескная итальянка Ринальди "лежит" на поверхности, а вот Покровская - загадка даже для нас самих. Только вместе с вами, по мере повествования, мы открывали ее для себя.
Иногда писателям все надоедает, и они очень хотят бросить свой роман в топку. Нас с Аней тоже порой охватывает такое чувство. Действие этой книги происходит в Италии, на озере Альбано. Из-за лени или еще по каким причинам в один из дней мы в очередной раз решили больше ничего не писать. И вот после этого устраиваем себе девочковый день: ну там, поесть пиццы, пройтись по магазинам, купить новые ТУФЛИ... и вот в одном из обувных я легким движением руки переворачиваю этикетку и читаю: АЛЬБАНО!
Серьезно, Альбано! Я не поверила глазам и позвала соавтора, чтобы она убедила меня, что это не мираж!И это уже не первый раз, когда Вселенная посылает нам знаки. Точно также было с майором Новинским из серии книг о Долине Инферин, о фамилии которого я уже писала в Блуперсах: https://vk.com/novakamskaya?w=page-73162366_51884039
Точно также получилось и с Сорренто! Брат Ани действительно заключил брак в Сорренто и вместе со своей прекрасной женой вдохновлял нас рассказами и фотографиями. И как только мы узнали, что там есть собор святого Франческо, тезки нашей Франчески, пазл для сюжета сложился сам собой!
В общем, я это к чему! Вселенная явно что-то знает о нас, и знает даже лучше нас! А мы с Аней - покорные слуги Музы - очень надеемся, что смогли посмешить вас и порадовать!
А, да, и еще одно! Аня тут видела ночью на балконе Черную Мадонну. Ну, серьезно! Я, значит, ее потом спрашиваю - она приходила к тебе или ЗА тобой? Аня: - Ну, если я еще пишу тебе, значит, все-таки КО мне. После этого мы приняли решение, что должно произойти с Паоло. Так что не все так просто. Следует ли из этого, что Черная Мадонна поработала нашей музой, не знаю.
Что касается силы иконы, мы оставляем право за каждым думать по-своему. Аня говорит, что это совпадение. Я верю, что сверхъестественное существует. Мы, как Саша и Мишель, разделились во мнениях. А что думаете вы? :)
Это наш первый детектив, и мы сами еще дилетантки в этом жанре. Надеюсь, нам удалось вас слегка запутать и заставить мыслить. Если вы догадались, кто украл икону, я вас искренне поздравляю! Вы - большой молодец и приняты в почетные члены нашего ДДК - Дилетантского Дютехтивного Клуба. 😂
На этой оптимистичной ноте закругляюсь, и - до следующего эфира! Чао, аморе мио! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилетантки. Проклятье Черной Мадонны
Misterio / SuspensoАлександра Покровская приезжает к жениху в Италию и узнает, что скоропостижно ушли из жизни его мать и сестра. Мишель, кузина жениха, считает, их погубила древняя икона Черной Мадонны, которая хранилась в семье много веков и внезапно пропала. Саша в...