Глава 3

828 31 6
                                    

(Фото к главе - Стив)
- Стой. Майк?! Майк Эванс?!
- Ну фроде да - сказала я жуя яблоко, да..чего только нельзя найти в моем рюкзаке.
- Николь, я надеюсь ты не грубила ему?
- Пф, ещё чего это он вообще то мне нагрубил. Он тупой придурок - на последних словах я кинула качан в урну стоявшую за пять метров от нас, он перелетает половину пути, полет нормальный объект прибыл к месту назначания. Я сегодня что-то меткая
- Ей, ты слушаешь меня?! - Кейси щелкнула пальцами прямо у меня перед носом. У них что у всех привычка лезть к моему лицу? - Ладно, я поняла. Повторяю не говори так о Майке когда вокруг столько народа а то кто-то настучит то ли ему то ли Шерил.
- Ну он же и правда придурок. - не понимаю почему она так его выгораживает, характером он чем-то похож на Стива. Мы с Кейси были уже на 2 этаже и подошли к большим дверям судя по всему это столовая.
- И так Хилтон, сейчас я представлю твоему вниманию "царей этой школы" - девушка толкнула двери рукой, и мы вошли, тут стояли круглые столы рассчитанные на шесть человек, слева от нас был буфет. Все столы были белого цвета, но один был чёрным, он стоял прямо по центру столовки. За этим "особенным" столом сидело пять человек, три парня и две девушки лица которых с этого расстояния я рассмотреть не могла.
- Видишь 4 стола в левом углу?
- Да - мой взор упал на ребят с учебниками в руках, некоторые были в очках.
- За ними сидят ботаны нашей школы. Теперь столы что стоят перед ними - это реперы, я дружила раньше с одним из них, они все там очень талантливые. Теперь столы по правой стоне ближе к нам это - сплетники, с ними лучше не общаться, это благодаря им распространяются даже самые откровенные секреты.
- А чёрный стол? Кто сидит за ним и почему он только один? - я уже догадывалась про ответ на этот вопрос но все же.
- Это не просто чёрный стол. Это "Бест", они сами придумали это название, за ним сидит только элита, парни которые за ним сидят уже 4 года, а девушки второй. Они встречаются по закону самый популярный только с самым популярным, вон сидит Эванс и Джонс они встречаются ради репутации. - Джонс..это же та блондинка что спрашивала про моего брата. - Возле Шерил Джонс сидит Гарри Клин с ним его девушка Рокси Руберс - она ещё и является лучшей подругой Шерил, веренее её подстилкой. А третий парень это..Подожди, их раньше было только четыре. - Кейси пыталась разглядеть парня сидевшего к нам спиной, пока мы шли к столу что был за ними я так поняла что все остальное это категория "простой народ" . Я села за стол спиной к тем "выскочкам", Гордон села передо мной.
- А он красив, кстати вы с ним чем-то похожи, вот посмотри на него. - её глаза сверкали как огни ночного города. Только бы она не втюрилась в кого-то из этих идиотов. Мы то с ней мало знакомы но она уже стала для меня близким человеком, она искренняя, а таких сейчас мало.
- Нииколь, ну глянь ты на негоооо он же прекрасен - ну вот она уже начала ныть, точно втюрилась. - Я слышала только его имя, но я думала это всего лишь слухи про то что появился "пятый".Представляешь а ведь он тут первый день прям как ты, и вон уже сидит за "Бестом". - она восхищенно махала руками показывая разные жесты. - Его зовут Стив такое милое имя - девушка начала нелепо улыбатся, а мои глаза.начали прямо вываливатся. Только. Не. Это. Я медленно начала поворачиватся и столкнулась взглядом со своим братцем который весело беседовал о чем-то с Майком. Ну смотрите вот он ему угрожал, а теперь ржут как нечего и не было. Ну братец я тебе устрою.
Все остальные уроки пролетели достаточно быстро, мы с Кейси всё время сидели вместе, и она рассказывала мне то про учителей то про учеников, без неё я бы наверное умерла тут от скуки.
- Как на счёт того чтобы прогулятся вечером? - протараторила Гордон на выходе со школы - Ну и отлично я знала что ты согласна встретимся в 18 возле кафе "Пумчик" - не успела я и слова сказать как она уже убежала. Ну и ладно все равно планов на вечер не было. Я направилась к машине Стива которой уже не было на месте, ну отлично уехал без меня. Ладненько, пройдусь. Дорога пролетела как то незаметно я закинула наушники в уши и под свои любымые песни быстро добралась до дома. Я разбулась и кинула ключи на столик, так ну и где этот егоист?
- Хаах, Стив ну перстань - эти звуки из его комнаты опять какую-то шлюху притащил. Лучше пойду в свою комнату пока они, чёрт ну вот она начала стонать - ужас. Я забежала в комнату и закрыла дверь, уже 16.10 нужно быстро в душ, и искать что надеть на встречу с Кейси. Закончив все водные процедуры и высушив волосы я зашла в свой шкаф купе и начала выбирать. Иии дорисовываем хвостик стрелки вуаля я готова - я одела бежевый сарафан чуть выше колена, накрутила пару прядей, обула босоножки на небольшой платформе тоже бежевого цвета. 17.45 блин нужно спешить. Выбежав из дома я прихватила ключи от машины Стива, ну а что он же не хочет меня возить. 18.05 я подъезжаю к кафе, упс Кейси уже тут, неловко.
- Я уже думала что ты не приедешь - мы обнялись и зашли внутрь, тут всё было светло голубым вперемешку со светло желтым, миленько. Нам принесли меню, я заказала фруктовый салат и морожено, а Кейси терамису. - А я и не думала что у тебя такая крутая тачка - девушка посмотрела в окно с которого было видно чёрный бмв и улыбнулась.
- Это не моя, а моего брата. Я взяла её потому что он слишком занят, и ему не до меня сейчас. - как-то даже грустно стало, ведь и правда он даже смс не написал где я или как я добралась, я то уже не маленькая но он мог бы хоть сделать вид что волнуется.
- А сколько ему лет? - поинтеросовалась Гордон и уже начала уплетать десерт за две щеки.
- 18, он учится в нашей школе. Я уверена ты о нем уже наслышана.
- А что он давно тут учиться? - её любопытству нет предела, но мне нравится общаться с такими людьми
- Нет, он новенький как и я мы вместе подавали документы и сегодня был наш первый учебный день. - привет мороженка а вот и я
- Господи, Николь ты же не хочешь сказать что Стив это твой брат?!
- Да.
- Это же наверное так круто жить вместе с таким парнем - она начала глупо улыбатся и походу уже обдумала какие бы у них дети вышли.
- Я бы не сказала, что круто. Каждый день слушать то как он там с новой бабой..это..ну..общается в общем. - блин наверное не стоило этого говорить, у неё такое лицо как будто я разрушила мечту всей её жизни. - Кейси, мой брат хороший но он ещё просто не знает чего хочет, он не встретил ещё ту девушку ради которой он бы бросил всех.
- Ты думаешь что я влюбилась в него? - нет, блин оно ж не видно. - Я просто интересуюсь, хотела бы подружиться я очень общительная. - Ех..Гордон ну почему всех тянет на придурков. - Николь, смотри - Кейси незаметно показала пальцем за столик недалеко от нас. Там был тот парень с которым я столкнулась сегодня и девушка.
- ну и что? - я не понимала что в этом такого.
- Ну и то это не Шерил. Это Линда её подруга, и она в открытую клеит Эванса.
- Забей. "Популярные" парни почти всегда бабники и критины. - я взяла телефон и начала проверять соц сети, паралельно пытаясь найти Кейси чтобы добавить в друзья. Как тут на моё плечо кто-то положил руку, глаза Кейси были с размером с мою голову я медленно повернулась и передо мной стоял..

P.S. Ребятухи, пишите то что вы думаете о книге, а то не знаю писать ли дальше? Сюжет вас хоть немного заинтересовал? Пишите своё мнение в комментариях, прийму любую критику и похвалу) с любовью yourkaef ❤😊

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя