Я уже минут 10 хожу по этой школе, почему она такая огромная, в моей старой было все намного проще. Всего было кабинетов 30 максимум, а тут штук 200 минимум, проходя 3 этаж я нашла кабинет директора, думаю уже проще попросить у неё расписание. Моя рука уже тянулась к двери ,что бы постучаться так как хорошее начало знакомства – это залог успеха, и тут дверь внезапно открылась ударив меня по голове, от резкого удара я упала на свой прекрасный зад, вернее я даже не сидела я лежала в позе звездочки. Просто чудесно, ещё и пацан какой-то стоит и ржет. Ну хоть руку протянул, но при этом до сих пор ржет.
- Майк, что за шум у тебя всё в порядке?! – это был голос какой-то женщины, видимо она и есть директор. Я уже поднялась и из-за двери выглянула женщина лет 50-55, у неё были седые волосы, губы накрашены красной помадой, одета она была в длинную черную юбку и салатовую блузу, как по мне этот стиль придавал ей строгости. – И кто же эта юная леди? – спросила женщина осматривая меня.
- Меня зовут Николь Хилтон, я новенькая не могли бы вы дать мне расписание и показать где мой класс, а то я тут немного потерялась.
- Ах, Николь а твой брат наверное освоился быстрее, - ну да конечно наверняка его новые пассии уже давно указали ему путь – Меня зовут Мисс Норован - я директор данного учреждения. Я думаю Майк сможет показать тебе расписание, и проводить тебя до класса, так ведь?
- Без проблем, уверен ей понравиться - на лице парня появидась странная ухмылка. Но должна признать внешне он хорош, высокий брюнет с темно- карьими глазами и шикарной улыбкой. Одет он был в темно синие джинсы и белую обтягивающую футболку, а мышцы у него даже получше Стива. Так, Николь хватит пялится, и вообще он даже не извинился за то что бахнул меня дверью.
- Ей, земля вызывает приём, приём как слышно? - брюнет махал своей рукой прямо перед моим лицом.
- Упс, прости я немного задумалась
- О том как проведешь ночь со мной? Меня Майк Эванс зовут а тебя я так понимаю Николь, твоего брата случайно не Стив зовут? - задумчиво спросил Майк, идя вдоль какого-то коридора я шла за ним и пыталась разобрать все что он мне сказал, когда до меня наконец-то дошло, я развернулась и направилась в обратную сторону. Вот козёл. Хотя этого стоило ожидать, ведь когда у парней такая внешность по другому они себя и не ведут, и почему у меня сегодня такой "удачный день". Я дошла уже опять до кабинета директрисы но он был заперт отлично, нет просто замечательно!
- Ну и чего это ты ушла? -его только тут не хватало. Майк подошёл ко мне и взял за руку начал куда-то вести.
- Отвали. - грубо ответила я и выдергнула свою руку.
- Да что с тобой такое?!Готов поспорить тебе даже и не снилось чтобы к тебе прикасался такой...
- Козёл. - ух..Николь ну и зачем ты это ляпнула..Секунда и я уже прижата к стене телом парня, его губы были буквально в миллиметре от моих
- Ты наверное ещё не знаешь с кем имеешь дело - он шептал мне прямо в губы, его дыхание пахло ментолом это немного дурманило..
- Руки убрал. - этот голос..это же..Стив, как же я рада что он тут
- О, привет друг смотри кто у нас тут, она меня козлом назвала прикинь вот думаю как наказать - Майкл смотрел мне в глаза не обращая внимания на моего брата..интересно что же сейчас произойдет
- Последний раз сказал тебе Эванс. Убери. От. Неё. Свои. Руки. - Стив уже на зводе не хорошо, очень не хорошо..
- А то что?- с ухмылкой молвил
брюнет
- А то я тебе их переламаю. - Майкл резко отошел от меня и поднял руки вверх изображая жест "сдаюсь" . Развернулся к Стиву и что-то прошептал ему, в ответ тот лишь сжал кулаки.
- С тобой всё в порядке?! - давно не видела своего брата таким взволнованым.
- Да. Отведи меня к классу пожалуйста..- я сделала глубокий вдох, и пошла вслед за шатеном. Когда мы дошли до нужной двери, и я уже собралась входить, Стив протянул меня к себе и обнял. Чтоо? Это вообще мой брат? Что за инопланетное существо?
- Я люблю тебя, Николь. Будь осторожна прошу тебя..если что-то опять случится сразу же звони мне . - он уже начал уходить
- Стив, спасибо что заступился, и...я тоже люблю тебя - первый раз мы ведем себя как брат с сестрой, а то дома мы похожи на участников боев без правил, только деремся мы за еду. Ну все пора заходить в класс и так уже пол урока пропустила. Неуверенно открыв двери я заглянуда во внутрь, возле доски стоял мужчина лет 35. Он глянул на меня и жестом руки показал что можно зайти.
- Вы новенькая? Николь Гилтон?- Спросил мужчина обтрушивая руки от мела.
- Хилтон, мистер...
- Донован. Стань посреди класса и расскажите о себе. - Блин, всегда не любила эти моменты. Это уже восьмая школа в моей жизни, и за все разы я никогда не могла нормально себя представить.
- Меня зовут Николь Хилтон. Мне почти 17 лет, перешла в новую школу в связи с переездом семьи.
- Ты сестра красавчика Стива? - писклявый голос какой-то наштукатуренной блондинки резал мне уши. И она назвала моего брата "красавчик Стив" ?!
- Мисс Джонс, такие вопросы будете обсуждать после занятий. Николь присаживайся на свободное место. - сказал мистер Донован, и опять начал усердно писать что-то на доске. Я села за последнюю парту, и кинула свой портфель на соседний стул, достала от туда тетрадь и ручку и принялась скатывать материал с доски. Тут мне в голову прилетела бумажка, отлетев от моей головы она упала на пол, в попытках дотянуться я чуть не грохнудась со стула. Развернув листочек я увидела маленький и аккуратный почерк которым было написано "Привет:) Меня зовут Кейси Гордон, как настроение? Нравится наша школа?)" я подняла голову и начала смотреть кто бы это мог быть, мой взгляд пал на брюнетке что прижалась лицом к парте и улыбаясь, махала мне рукой она была такой милой что я улыбнулась в ответ. И написала: " Привет) Нормально, большая она у вас я даже чуток заблудилась" кинув листочек я попала прямо на её парту, я прям как сталкер. До конца урока осталось 2 минуты, можно собираться, я сложила все вещи обратно в портфель и сидела в ожидании. Последняя минута тянется так долго..ну...давай..да! Звонок, я вскочила с места и уже направилась к двери как кто-то осторожно дотронулся до моего плеча. Развернувшись я увидела Кейси, теперь я могла лучше разглядеть её, чёрные как уголь волосы чуть ниже плечь и голубые глаза, она была очень милой.
- Слушай, может я покажу тебе школу? Или ты уже нашла себе друзей? - она сейчас серьезно? Она хочет со мной подружиться? Давай Николь ты же всегда хотела хорошую подругу.
- Да, покажи. А то я познакомилась только с одним парнем и то он был не очень вежлив - я улыбнулась, Кейси была тем человеком от которого исходил только позитив.
- Пошли я покажу тебе тут все, а ты пока скажи кто же это тебе нагрубиянил, щас пойдём разберёмся - девушка сделала серьёзное лицо и встала.в боевую позицию, я не смогла сдержать свой смех
- Высокий брюнет, Майк по моему- отходя от пртступа очередного ржача сказала я - лицо Кейси сразу изменилось, улыбка пропала, не пойму я что-то не так сделала?
- Стой. Майк? Майк Эванс?!Фото на обложке - Майк.
Кейси👇P.S. Хей) не забывайте оставлять комментарии и ставить звездочки если вам нравиться:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего брата
Novela JuvenilСтив и Николь Хилтон переезжают в другой город из-за работы отца, Стив - самый настоящий бабник и всегда популярен в любой компании. Николь - его сестра полная противоположность, у девушки не было друзей, и парней толком тоже. Но в этом городе всё и...