Глава 16

471 20 9
                                    

Моё сердце сейчас выскочит из груди..Зак смотрит куда-то в сторону талии, почему я говорю куда-то? Та потому что он настолько пьян, что его шатает и мне кажется он не может перевести свой взгляд выше.

- Может мне помочь? - он тяжело дышал, и не нужно быть психологом чтобы понять что он сейчас в ярости

- Можно мне выпить чего нибудь - я старалась сделать свой голос как можно ласковей и спокойней

- Так бы сразу, крошка - Зак встал и направился к подоконнику на котором стояла бутылка вина, как только он отошел на пару шагов от меня, я рванула со всех сил, я пробегала дворы без остановки. Я понимала что Зак не сможет меня догнать в таком состоянии, но моё подсознание заставляло тело бежать. Остановившись возле какой-то лавочки, я плюхнулась на неё, закрыв глаза я обдумала о всем что произошло, не заметив как по мне подъехал белый нисан. Дверь машины открылась и от туда вышел русоволосый парень, чуть выше меня ростом, он сел на лавочку рядом со мной.

- Девушка, у вас все в порядке? - у него низкий голос, и как бы он сейчас не старался сделать его ласковым, это получалось не очень.

- Да, все отлично. - в моем голосе не было никаких эмоций

- Может мне тебя подвести? - И с каких это пор мы на ты? Или я что-то пропустила?

- Не стоит. За мной приедет мой парень - фух, мне уже надо будет как-то задуматься о парне, а то я всем только вру что он есть.

- Ну раз так, то ты не будешь против если я подожду его вместе с тобой? - Блин..нужно что-то быстро придумать..

- Это плохая идея, мой парень он очень..очень ревнивый. - Ох..сколько же я буду врать..

- Хах, не сомневаюсь Хилтон - от куда он знает мою фамилию?! Он что маньяк?! - Ей.. Ты чего так перепугалась? Меня зовут Нейт, я друг Майка он попросил забрать тебя - Эванс! Как же я сразу не додумалась, и как он узнал что я тут? Он же не был в списке важных. У меня даже номера его нету. - Давай, садись - парень стоял и держал дверь машины открытой, я неуверенно села на пассажирское сидение. Мы ехали уже около 30 минут, за это время никто ничего не сказал, Нейт иногда бросал на меня взгляды.

- А куда мы едем? И как Эванс узнал что я тут? - тихо спросила я

- Этого я не знаю он кинул мне смской твое место нахождения и попросил доставить тебя к нему домой. Странно.. Раньше он никогда не впускал девушек в свой дом, даже адрес не говорил никому. Хотя после того что он мне рассказывал о тебе я не удивлен - Если я не узнаю то не усну потом.

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя