*POV Майк*
- Истеричка. Та как она вообще посмела говорить со мной в таком тоне? Ещё и смылась, ну вот куда она пошла уже темно на улице. Хотя чего я волнуюсь, пускай валит, я могу сделать один звонок и у меня тут сто таких как она даже лучше будет. Просто не сегодня - Я лег в постель, и закрыл глаза. - А если к ней кто нибудь пристанет? Нет, так не пойдет. - поднявшись, я одел спортивные серые штаны и белую футболку, обувь внизу возьму.Накинув на себя олимпийку, я спустился на первый этаж, в поисках кроссовок, и обнаружил обувь, но не мою или Зака, а женскую. Я никогда не приводил сюда девушек, а Зак сегодня был один. Значит, это обувь Николь, и она в доме. - Почему эта девчонка доставляет столько хлопот? - Я достал свой мобильный и зайдя в нужное мне предложение начал пересматривать комнаты в доме через камеры видео наблюдения.
Возможно ставить камеры во всех комнатах, странно но учитывая то что только у меня есть к ним доступ, это очень удобная вещь. А вот и она, крутится как маленькая, видимо что-то сниться. Я стоял перед дверью и крутил в руках карточку, стоит ли мне заходить? Хотя это же мой дом. Щелчок замка, я медленно открываю дверь чтобы не создать лишнего шума, и так же тихо её захлопываю. Фак, крадусь в своем же доме.
Я сел на стул что стоял возле кровати, разглядывая лицо девушки, её ресницы легонько дергались, видимо ей что-то снилось. А вот мне спать совсем не хочется, может разбудить её пусть даже поскандалит и то не так скучно, мои мысли о том как мне её разбудить отвлек телефон который мигал на тумбочке. Эванс возьми себя в руки, какая разница кто ей пишет, она сестра твоего лучшего друга тебя это не касается, хотя она же в моем доме, значит делаю все что хочу. Взяв телефон я обнаружил пароль, ну конечно. Хотя есть и второй способ через отпечаток пальца, я ещё раз взглянул на девушку одна рука была под подушкой а вторая свисала с кровати, я аккуратно подкрался и приложил её палец к телефону - я прям гений. Так начнем с галереи,мне пришлось закрыть рот рукой чтобы не заорать на весь дом, Стив должен будет это увидеть тут куча их общих фото с Кейси они точно что-то употребляют. О фоточки в купальнике пошли, даже очень неплохо Хилтон, так а что у нас в скрытых файлах? Стоп, это что мои фото? Да, это сто пудов я, только...что за фигня? Почему у меня накрашены губы, а на лбу написано "ГЕЙ", божественный фотошоп, конечно. Перелистав всю галерею, я скинул себе пару фото, компромат ещё никому не мешал, и пару фото в купальнике ну это случайно отметил. Теперь перейдем к смс, кто такой "котик"!? Быстро открыв диалог я начал листать в начало, фух как до меня сразу не дошло что это Кейси Гордон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего брата
Teen FictionСтив и Николь Хилтон переезжают в другой город из-за работы отца, Стив - самый настоящий бабник и всегда популярен в любой компании. Николь - его сестра полная противоположность, у девушки не было друзей, и парней толком тоже. Но в этом городе всё и...