Глава 6

641 29 1
                                    

Майк потащил меня за руку к чёрному столу, где уже сидел Стив, Шерил и остальные.
- Садись рядом с любимым - парень пасадил меня рядом с братом, я в непонятке перевела взгляд на него, он смотрел на Эванса и улыбался. Что тут происходит?! Гарри с Рокси лазили в телефонах поглядывая на меня. Шерил села на колени к Майку и начала его облизывать в прямом смысле, меня аж скривило, не хотелось быть бы на его месте.
- Что-то вы не похожи на пару, хоть бы поцеловались, а то как в церкве - Рокси ухмыльнулась и все взгляды устремились на нас. Чёрт и что делать?!Я не собираюсь целоваться со своим братом ну в щечку можно, в губы чмокнуть ещё терпимо отмоюсь потом но они хотят большего.
- Подыграй мне - прошептел еле слышно Стив. И приблизился к моему лицу закрывая глаза, я поняла что он хочет сделать и обхватила его лицо руками так чтобы губ не было видно, парень обхватил меня одной рукой за талию, мы сидели в такой позиции секунд 10-15, потом когда Стив послабил хватку я опустила руки отстранившись от него. Судя по немного удивленным лицам всех наш план сработал, Рокси и Гарри поулыбались и опять начали с кем-то переписоватся в телефоне, Шерил было все равно она рассматривала свои ногти, а Майк смотрел на Стива не понимающим взглядом впемешку со злостью. Боже как мне смытся с этого дурдома.. Я достала телефон и глянула на время до звонка осталось 3 минуты
*POV Майк*
Они поцеловались?! Как?! Стив бы не сделал этого мы же вчера все обсудили, он не мог меня обмануть мы дружем еще с пеленок, то что я забыл о существовании Николь и как я понимаю она о моем, не значит что я забыл про то что у Стива есть сестра, я просто не помню её имя. Хилтон мне как брат и он все объяснил, но не понимаю почему она меня так хочет отшить я что настолько ей не симпатичен? Та нет не может такого быть я всем симпатичен.Божжеее как же меня бесит эта Шерил..И глядя на то что она накручивает локон волос себе на палец, и при этом закусывает губу она сейчас скажет мне что хочет секса, она думает что её жесты возбуждают но это отстой она похожа на дешёвую проститутку с трассы.
- Майкиченька пойдем пошалим - Как. Она. Сказала!? Майки...что?! Это уже не первый раз все то привыкли но меня это бесит
- Пхах - Николь залилась диким ржачем и я её понимаю прозвища у меня от Джонс не лучшие
- Чего ржешь курица?! - Шерил ударила ладонью по столу
- Та просто я ...хаха..ну в общем..ахахха..Майкиченька это так милооо - в этот момент прозвенел звонок и все сорвались с мест наверное Бог увидел настолько меня позорнули, и решил помочь избежать продолжения событий.
*POV Николь*
Всё резко рванули по классам, у меня сейчас будет замена поэтому я смогу все расказать Кейси.

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя