Как вдруг Стив крикнул
- Майк, стой! Я скоро приеду, Николь ты поэтому давай без глупостей. - он побежал к Эвансу, интересно зачем? Надеюсь он ему ничего не скажет, а то немного попадос. Я открыла багажник и начала переносить пакеты из машины в дом. Мда..вот ещё помощники то все тут стояли, а как пакеты помочь занести нужно так они смылись. Ну ничего, я сильная и независимая - справлюсь, так а где Тейд??? Чёрт, Стив хоть покормил его?
- Тееейд я дома - грохот по лестнице и лай значит он рад - привет, мой мальчик - он начал меня облизывать а я чесать его за ушком . - Этот ленивец не давал тебе ничего кушать? Егоист, только про своих шлюх думает. - Тейд грустно заскулил.
- Ей..ну чего ты..про меня он тоже забыл..но зато у тебя есть я, а у меня есть ты, иди кушай - я насыпала в его миску корма , а себе сделала бутербродов и чай. Утомив немного своего прожору я пошла на верх, приняла все водные процедуры и легла спать.
- Какой же долгий был этот первый день - с этой мыслью я и погрузилась в царство Морфея.Моя тепленькая и мягенькая постелька, я не хочу даже открывать глаза. Я не пойду сегодня не куда я останусь тут. Один миг и я вскакиваю, вот нахал! Передо мной стоит Стив с уже пустым стаканом холодной воды.
- Доброе утро, малышка. Прости но по вчерашнему опыту я понял что разбудить тебя очень тяжело, а срывать голос мне не нужно.
- Ты. Труп. Хилтон. - я выделила каждое слово и рванула за этим преступником, он в свою очередь побежал вниз, за нами бежит непонимающий Тейд. Стив бежит в гостиной и пытаясь в спешке перепрыгнуть диван он зацепляется ногой об спинку и падает. Наверное уже все соседи услышали мой утренний ор.
- Очень смешно, пошли кушать.
- Ты бы..ты бы..видел хаах - если бы я это сняла и выставила в инет этот ролик стал видосом недели так точно. - У нас сегодня опять твоя фирменная яишенка? - Господи, только бы не это..
- Нет, ты же вчера притащила кучу всего. - Стив взял поводок и позвал Тейда. - Почему ты выгуливаешь всегда вечером а я утром это не справедливо.
- Потому что вечером ты занят своими "подругами". - я достала из холодильника йогурт, и хлопья. Перекусив я побежала в душ. Закончив все водные процедуры мне нужно было определиться с выбором одежды, одев это👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего брата
Подростковая литератураСтив и Николь Хилтон переезжают в другой город из-за работы отца, Стив - самый настоящий бабник и всегда популярен в любой компании. Николь - его сестра полная противоположность, у девушки не было друзей, и парней толком тоже. Но в этом городе всё и...