Глава. 3

435 31 12
                                    

POW Виктория
Темнота... Я умерла? Все болит... Стоп, я слышу голоса, кто это? Почему у меня так болит тело? Опять голоса, но я слышу их теперь чётче. Там кто то плачет... Но кто? Что это за свет? Нужно идти туда , может я увижу кто это плачет...
Конец POW Виутория

Тем временем в палате больницы
  -Врач, с ней все будет в порядке? - спросила женщина с чёрными волосам.
- Состояние у неё стабильное, но лицо...
- Что не такие её лицом?
- Когда мы её нашли у неё были серьезные повреждения в области спины и грудной клетки...
- Я знаю это, но что с лицом то не так?
- Вам лучше увидеть все своими глазами... - сказал мужчина в халате, открыв дверь в  палату, девушки.
Женщина с чермными волосами зашла в палату, и подошла к своей дочери.
- На данный момент у неё состояние в норме, но она впала в кому. Когда женщина увидела лицо её дочери, она ужаснулась, все лицо было зашито нитками, женщина не смогла удержаться и упав на колени заплакала...
-Господи, кто мог с ней такое сделать? -сказала женщина закрыв лицо руками.
Вдруг в палату зашёл парень в полосатом шарфе который закрывал большую часть его лица.Он подошёл к кровати и посмотрел на девушку без сознания.
-Кто вы такой?  - спросила медсестра которая зашла в палату.
-Я тот кто принёс её сюда. - сказал парень.
Женщина посмотрела него с подозрением. Женщина с чёрными волосами посмотрела на него, и спросила -В-Вы знаете кто сделала с ней такое?
-Нет. Я просто нашёл её в лесу.
-В лесу?
-Да.
-Что она могла там делать? Спасибо вам, что позоботились о ней, как вас зовут?
- Зачем вам знать это?
-Что бы знать, как звали того кто спас мою дочь от смерти.
-Лью Вудс.
-Спасибо - у женщины зазвонил телефон она поспешно вышла из палаты.

3 месяца спустя...

POW Виктория
Хм... Мне так плохо здесь... Может попробовать поспать а потом проснуться?
Я легла на пол и закрыла глаза.
Я открыла глаза.
-Угх....как светло- я пыталась сфокусировать взгляд.
Где это я? В больнице? Я встала с кровати.
-Черт. -я чуть не упала, слава богу я успела опереться о стенку. О, тут неподалеку есть зеркало, можно привести себя в порядок... Я подошла к зеркалу и просто ужаснулась, когда увидела как я выгляжу.

 Я подошла к зеркалу и просто ужаснулась, когда увидела как я выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ч-что это за швы? - я прикоснулась к швам, болят... Я пошла в коридор, там стояли медсестры, я решила подойти к ним.
- Извините, а какое сегодня число?
- Хм? Ох, в-вы очнулись, я сейчас приведу высшего лечащего врача- она так испугалась меня, будто я чудище какое то...
Я пошла дальше по коридору, я дошла до выхода... Может мне стоит выйти от сюда... Так и сделаю, я открыла дверь и вышла, как холодно... Уже осень ??? Мне казалось что было начало лета... Я пошла дальше, не обращая внимания на косые взгляды прохожих, это та больница которая неподалёку от моего дома. Нужно всего лишь несколько километров пройти. Я шла наверное часа 2-3. Вот и дом... Я пошла к своему подъезду, поднялась на свой этаж, моя дверь была вся искарябана, но я не обратила на это внимания. Кажется я оставляла дверь открытой... Да, она открыта. Я зашла в квартиру и закрыла дверь. Пошла в душ. Швы так болят...
Затем я пошла и легла на диван.

_________________________________________________________
Вот и 3 глава. Как вам? Оцените пожалуйста. ))) Печенек и добра вам :3

Why did you do it?Место, где живут истории. Откройте их для себя