1 Глава

2.1K 41 5
                                    

Утро. Первые лучи солнца пробиваются сквозь занавески и падают мне на лицо. Как же я не люблю рано вставать,но сегодня первый день долгожданного лета и мой день рождения по совместительству. Я просто не имею права пролежать весь день в постели.

Ах простите,забыла представится. Меня зовут Тиа Роуз, я стройная кареглазая брюнетка (фото прикреплено сверху) и сегодня мне исполняется 19 лет. Я живу в России с мамой и сестрой. Как бы ужасно это не звучало, но в моей семье все ненавидят друг друга. Папа разбился в автокатастрофе когда мне было 12, и с тех пор мою мать как подменили. Она стала ужасно стервозной и устраивала скандалы на пустом месте. Сестра же днями на пролёт сидела в соц. сетях, лишь временами ссорясь с мамой. Мне ужасно сложно находиться в этом доме и поэтому я решила переехать жить в Лондон. Почему именно Лондон? Мне всегда нравились его тихие улочки, милые домики и парки. А так же у меня есть мечта. Глупая наверно, но я уже 4 года мечтаю встретить Гарри Стайлса. Тогда казалось это всего лишь маленький каприз 15 летней девочки-подростка, но с каждым годом желание превращалось в цель. И вот, к 19 годам я в идеале знаю английский язык и совсем скоро лечу в Лондон, где собираюсь поступать в университет.

(Вернемся к утру)

С огромными усилиями открыв глаза, я попыталась встать с кровати. Смело могу признаться-я ужасная лентяйка 😊 Всё же встав с любимой кровати я направилась в ванную, чтоб хоть как-то привести себя в порядок. Ведь нельзя же в такой день ползать словно зомби и выглядеть так же. Приняв бодрящий душ и приведя себя в порядок я вышла из своей комнаты и сразу же услышала как ссорятся моя мать и сестра. Как же они надоели. Я решила напомнить о себе и немного их успокоить.

- Доброе утро! Может не будете ссориться хотя бы в мой день рождения?! -сказала я как можно спокойным голосом,заходя в кухню.

Мама и сестра повернулись в мою сторону.

-Доброе утро,дочка. Будь добра,не вмешивайся!-сказала мама с каменным выражением лица.

-Что значит не вмешивайся?! Сегодня мой день рождения,а всем плевать на меня!- не выдержала я и побежала в свою комнату.

Я не намерена портить свой день. Одев шорты,поло Ralph и обув Nike я вышла из дома и поехала в аэропорт покупать билет в свой любимый Лондон.
---------------------------------------------------
Купив билет я решила заехать за своим лучшим другом и пойти прогуляться по набережной,заглянуть в любимый Мак и наделать множество фотографий, ведь это мой последний день в России.

Я решила не предупреждать о своём везите и устроить Марку (так зовут моего друга) сюрприз. Подъехав к его дому я постучала в дверь, но никто не открыл.

-Мдаа, этот день рождения запомнится тебе надолго - пронеслось у меня в голове.

Отчаявшись я решила вернуться домой и начать собирать вещи, ведь уже завтра меня ждёт полёт в Лондон. Как же я хочу скорее оказаться в этом чудесном городе.
Как только я открыла входную дверь, то снова услышала крики матери. Ничего не меняется. Я поднялась в свою комнату и начала складывать вещи в чемодан. Вдруг кто-то постучал в дверь.

-Тиа,это мама. Открой.- послышалось за дверью.

-Входи.-ответила я,продолжая складывать вещи.

-Ти, прости за то что на кричала утром. Твоя сестра завалила сессию и теперь мне придётся заплатить не малую сумму чтоб она не вылетела из института. И прости что не поздравила тебя с днём рождения. Вот,это тебе.-мама протянула мне небольшую коробочку.

Открыв её я увидела очень красивый браслет с буквой "Т".

-Спасибо мам. Он очень красивый.-я обняла маму.

-Ты куда-то собираешься? -спросила мама, заметив чемодан за моей спиной.

-Я уезжаю. Я поступаю в университет в Лондоне. - сказала я опустив глаза.

-В Лондоне? Тиа, я запрещаю тебе уезжать! Ты поступишь здесь в элитный университет и потом устроишься ко мне в компанию! - начала вопить мама.

-Нет! Я не хочу провести свою жизнь как ты! Ты же только о своей работе и думаешь! Я уезжаю завтра! - не выдержала я и закричала.

Мама выбежала из моей комнаты и начала реветь. Не люблю когда она плачет, но она сама начала этот скандал. Я легла на кровать и плакала. Полежав так около получаса я решила продолжить сбор вещей. И вот, уже через 2 часа чемоданы были собраны. Я изрядно устала сегодня, и поэтому найдя в себе силы принять душ, я отправилась спать.

Завтра я буду с тобой, Лондон.

Мечта всей жизни (Гарри Стайлс)Место, где живут истории. Откройте их для себя