17 Глава

655 23 0
                                    

Я проснулся от криков парней. Открыв глаза, я посмотрел сначала на мальчиков, а затем на Ти. Я чуть не упал со стула! Она пришла в себя, а я спал! Она посмотрела на меня, и по её щеке скатилась слезинка.

- Ти...я скучал. - это единственное, что я смог сказать на тот момент.

- Мы выйдем не надолго. - сказал за всех Лиам, и взяв под руки парней, вышел.

- Гарри...ты мило спишь. - девушка улыбнулась. Так люблю её улыбку.

Pov Tia.

Я открыла глаза и осмотрелась. Больница. Что я тут делаю? Кто-то держит мою руку. Гарри??!! Что...? Что он делает сдесь? Он спит. Такой милый и без защитный во сне, так мило сопит. Я засмотрелась на Гарри, и не заметила как вошли парни. Они начали кричать и обнимать меня. Они поздравляли меня с Днём Рождения. Сколько я нахожусь сдесь? Сегодня что уже 1 июня?! Через неделю свадьба с Эштоном. Эштон! Он знает где я? Ладно, позвоню ему позже. Тут я заметила что Гарри проснулся, и с недоумением посмотрел на ребят, а потом и на меня. Его глаза были красными, да и в общем вид не здоровый.

- Ти...я скучал. - это всё что сказал Гарри.

- Мы выйдем не надолго. - Лиам понял, что нам с Гарри нужно поговорить, и вышел, забрав парней.

- Гарри...ты мило спишь. - я выдавила улыбку. Я люблю этого парня.

- Как ты себя чувствуешь? - парень смотрел на меня с болью.

- Я в порядке, Гарри. - снова выдавила улыбку - Откуда сдесь это чудо? - я указала на медведя.

- Ты всегда мечтала о таком...- Гарри не становился веселее ни на миг.

- Спасибо. Мне очень приятно. Гарри, Эштон не приходил? - я знала что Гарри не приятна эта тема, но я должна знать. Мне нужно поговорить с Эштоном.

- Нет. Но он звонил. Я не отвечал. Думаю ты сама ему всё объяснишь. - парень стиснул зубы. Ему явно не приятно говорить об этом.

- Да, ты прав. Я сама ему всё объясню. Ещё и свадьбу нужно перенести. - я не знаю зачем это сказала, но тут же пожалела.

- Свадьбу?! Ты всё ещё собираешься выходить за него?! Тиа, он даже не соизволил узнать где ты и всё ли в порядке! - Гарри перешёл на крик - Мы с парнями находимся сдесь уже 2 недели! Мы не покидаем тебя! Мы сорвали тур! А ты думаешь о каком-то Эштоне! Если он тебе так нужен, то будь с ним. Я не стану мешать. - парень понизил голос, после чего вышел из палаты. Через пару минут вошёл Лиам.

Мечта всей жизни (Гарри Стайлс)Место, где живут истории. Откройте их для себя