13 Глава

654 24 0
                                    

Утром я встала раньше будильника. Совсем скоро я улечу из этого холодного города. Меня ждёт Париж. Встав с кровати, я приняла бодрящий душ и выбрала наряд:

 Встав с кровати, я приняла бодрящий душ и выбрала наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я вызвала такси. Через 5 минут машина уже ждала меня внизу. Я взяла чемодан и села в такси. Добравшись до аэропорта, я взяла билет и набрала Шерил.

- Доброе утро, Шерил. Я звоню попрощаться. Я улетаю и вряд-ли вернусь. Я буду скучать по вам. - мне было грустно это говорить.

- Доброе утро, Ти. Что значит "вряд-ли вернусь"? Это из-за Гарри?!- видимо Шерил тоже видела новости.

- Нет, Шерил, это не из-за Гарри. Просто у меня слишком много работы. - я соврала.

- Хорошо. Удачного полёта. Я буду скучать по тебе. - девушка погрустнела.

- Я тоже буду скучать. Пока. - я сбросила вызов и пошла к самолёту.

Усевшись на своё место, я воткнула наушники в уши и уснула. Весь полёт я проспала. Тут я почувствовала, что кто-то начал толкать меня. Я открыла глаза и посмотрела на толкавшего меня человека. Это был высокий парень лет 25, со спортивным телосложением и милой улыбкой.

- Девушка, мы прилетели. Вставайте. - парень и в правду так мило улыбался.

- Хорошо, спасибо. - я улыбнулась в ответ и встала с места.

Забрав свой багаж, я поймала такси и назвала адрес отеля, в котором был забранирован номер для меня. По дороге к отелю я рассматривала улицы Парижа. Они ещё более прекрасны, чем улицы Лондона. Добравшись до отеля, я оставила чемодан в номере и сразу же направилась на встречу с моим менеджером. Совсем скоро очередной показ и я должна всё обсудить. Я долго разговаривала с менеджером и сильно возмущалась. Должен был состояться показ Виктории Сикрет, но Дэйв ( мой менеджер ) отказал им и принял предложение каких-то других людей, сославшись на то, что они платят больше. Я была возмущена, но выбора у меня уже не было. Я вернулась в отель и стала искать домик для себя, ибо жить в отеле я не желаю и улетать из Парижа тоже. Найдя милый 2-х этажный домик, я позвонила хозяину и договорилась о встрече. Немного отдохнув, я решила что пора собираться на встречу. Выбрав наряд:

Я отправилась по адресу нужного мне домика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отправилась по адресу нужного мне домика. Он и в правду был очень милым. Я ещё раз осмотрела его и договорилась с хозяином о покупке. Завтра же перевезу вещи! Уладив все дела, я решила что стоит перекусить, и пошла к кафе, что заметила по дороге к дому. Устроившись за столиком, я заказала кофе и круасаны и зашла в твитер. Сколько же вопросов по поводу Гарри. Я так зачиталась, что не заметила как ко мне подсел какой-то парень.

- Привет. Помнишь меня? Мы вместе летели. Меня зовут Эштон. - парень мило улыбнулся и протянул руку.

- Привет. Да, помню. Я Тиа. Приятно познакомиться. - я улыбнулась в ответ и пожала парню руку.

- Ты не будешь против, если я приглашу тебя прогуляться? - а он милый.

- Нет, я совсем не против. Только давай для начала перекусим?! - я подмигнула парню и выпила немного кофе.

- Конечно. - брюнет улыбнулся и тоже сделал глоток кофе.

Минут 15 мы сидели в кафе, после чего отправились в парк развлечений. Там было очень весело. Эштон рассказал о себе. Оказывается ему 24 года, он родился и вырос здесь, в Париже, а так же, он фотограф. Мы катались на каруселях, ели сладкую вату, просто веселились. Тут мой телефон завибрировал.

- Прости, Эштон, я отойду не надолго. - я улыбнулась парню и отошла в сторону.

- Тиа, завтра утром у тебя интервью. В 7 за тобой приедет машина. Выспись хорошенько и не опаздывай. - скомандовал Дэйв, как только я ответила.

- Хорошо, я скоро буду в отеле. И ещё, Дэйв, скажи чтоб мои вещи перевезли в мой новый дом. Адрес скину позже. А теперь, пока. - я сбросила вызов и вернулась к Эштону.

- Слушай, Эштон, мне конечно жаль, но мне пора ехать в отель. Хочешь приходи на мой показ?! Я буду рада тебя видеть. - я обняла парня и посмотрела на него.

- Я обязательно буду на этом показе. - Эштон обнял меня и проводил до машины.

Я села в такси и назвала адрес отеля. Доехали мы быстро и я сразу побрела в ванную. Сделав все водные процедуры, я одела футболку Гарри и легла спать.

Мечта всей жизни (Гарри Стайлс)Место, где живут истории. Откройте их для себя