6 Глава

931 28 2
                                    

Сегодня я проснулась разбитой. Жутко болела голова. Похоже я перебрала с коктейлями вчера в клубе. Я посмотрела на экран телефона. 19 пропущенных от Гарри. Интересно, что он хотел? Ладно, позвоню ему позже, а сейчас мне нужен бодрящий душ. Простояв минут 15 под прохладными струями воды я, наконец, стала чувствовать себя лучше. Выйдя из ванной я услышала звонок в дверь и побежала вниз. На пороге стоял Гарри.

- Доброе утро. Я войду? - Гарри осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.

- Да, конечно. Проходи. Я сейчас вернусь. - я проводила Гарри в гостиную и побежала в свою комнату. Выбрав сегодняшний лук я спустилась вниз.

 Выбрав сегодняшний лук я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я тут. - произнесла я, входя в гостиную.

- Куда ты пропала вчера из клуба? - Гарри помрачнел - Я звонил. Почему ты не отвечала?- парень накинулся с вопросами. Было заметно что он нервничает.

- Я просто устала, да и выпила прилично. Мне нужно было домой. - я соврала. Не могла же я сказать что мне нужно было подумать о том, что я к нему чувствую.

- Ты не предупредила меня... - Гарри был явно огорчён.

- Прости. Разве Лиам не сказал тебе?!- я была в недоумении, ведь я попросила его сказать ребятам что я уехала домой.

- Сказал. Но...ты даже не попращалась. - было видно как он становится всё грустнее и грустнее.

- Извини, Гарри. - я опустила глаза в пол.

- Ти, может поужинаем сегодня?! Я знаю один очень хороший ресторан. Тебе понравится. - парень был немного взволнован и смущён.

- Я только за. - я улыбнулась и обняла Гарри.

- Тогда я заеду за тобой в 19:00, а сейчас мне пора на репетицию. - парень поцеловал меня в щёку и направился к выходу.

- Буду ждать. - я улыбнулась и закрыла за ним дверь.

Теперь я точно знала что этот парень мне нравится. Никогда ещё я не сувствовала себя такой счастливой. Сегодня я еду с ним в ресторан. Мне предстоит выбрать платье, макияж и причёску. Как же я уже хочу вечер. Я как маленький ребёнок сижу и жду нужного времени, как мультиков лет 10 назад. От скуки я не заметила как уснула. Проснулась я от вибрации телефона. Я взглянула на экран мобильника. 17:42! Я могу опаздать! С огромной скоростью я побежала в свою комнату. хорошо что я заранее выбрала наряд.

Одевшись и сделав макияж, я уложила волосы и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись и сделав макияж, я уложила волосы и спустилась вниз. Телефон в моей сумочке завибрировал.

- Жду внизу.
Гарри.

Я последний раз взглянула в зеркало и вышла из дома.

- Ты прекрасна. Я не могу подобрать слов. - Гарри был в пиджаке, рубашке и брюках. А ему идёт.

- Спасибо. - я смущённо улыбнулась и чмокнула в щёку парня. Он открыл мне дверцу и обогнув машину сел рядом. Всю дорогу мы разговаривали на непринуждённые темы и смеялись. Мы и не заметили как приехали к огромному зданию.

- Столик на двоих на имя Гарри Стайлса. - сказал Гарри стоя около входа.

Мы прошли в другой конец зала и сели за свой столик. Гарри сделал заказ. Мы сидели и мило беседовали как вдруг к Гарри подошла какая-то крашеная блондинка. Честно говоря, она была похожа на шлюху.

- Гарри, дорогой, что ты сдесь делаешь? И кто эта девка? - у неё был противный голос.

- Бри, что тебе нужно? Мы всё вчера выяснили. - Гарри был явно зол.

- А я думала что мы просто трахались. Ну ладно, пока. Но ты ещё об этом пожалеешь. - пропищала блонди и скрылась из виду.

Гарри вчера трахал эту шлюху! Я думала он любит меня! Ну или хотя бы я ему симпотична! Я думала он не такой как все! Слёзы наворачиваются на глаза. Я встала и выбежала из ресторана.

- Ти, постой! Выслушай меня! - Гарри выбежал вслед за мной.

- Что я должна выслушать? Как весело ты провёл ночь?! - я кричала.

- Она просто шлюха. Она мне не нужна! - Гарри так же повысил голос.

- Да плевать! Делай что хочешь! Ты наверное всем так говоришь?!- я была зла на него и в то же время понимала что люблю.

- Ты права! Я могу делать что хочу! Ты ведь мне никто! И какого чёрта я оправдываюсь?! - Гарри развернулся и ушёл в неизвестном направлении.

Я заревела ещё больше. Поймав такси я назвала адрес своего дома и уставилась в окно. За что он так со мной?! Почему именно мне так "везёт" в отношениях?! Как же это надоело! Не хочу больше любить! Пошло всё в задницу! За мыслями я не заметила как подъехала к дому. Расплатившись с таксистом я вошла в дом и пошла в гостиную. Я упала на диван и разревелась с новой силой. Я ревела так долго, что не заметила как уснула на этом самом диване в своём шикарном платье и с потёкшей косметикой. Это был худший день в моей жизни.

Мечта всей жизни (Гарри Стайлс)Место, где живут истории. Откройте их для себя