4 Глава

1K 35 11
                                    

Как только мы подъехали к студии, то сразу увидели толпу папараций и фанатов. Гарри и я вышли из машины и направились к входу сквозь толпу из которой доносились вопросы: "Гарри, что за симпатичная незнакомка? ","Гарри, кем она тебе приходится? ","Неужели это твоя новая девушка?!" и тому подобное. Гарри лишь взял меня за руку и молча повёл в здание.

- У тебя не будет проблем из-за меня? - спросила я, когда мы были уже в здании.

- Я что-нибудь придумаю. Идём, парни заждались. - натянуто улыбнулся Гарри. Видимо ему влетит за меня, просто он не говорит.

Мы зашли в лифт и поднялись на нужный этаж. После, Гарри нашёл нужную дверь и открыл её, пропуская меня вперёд. Мы вошли в студию и увидели веселящихся парней. Когда они посмотрели в нашу сторону, сразу же замолчали.

-" Гарри, кто эта симпотичная незнакомка?" - процитировал вопрос папариций Луи и заржал.

- Луи, ты как всегда. И как эти фанаты так быстро выкладывают видео?! Но не важно. Ребята, это Тиа. - Гарри выглядел не очень веселым.

- Ах это ты жертва сбитая Гарри?! И как ты ещё жива? - заржал Найл.

- Я везунчик. - издала смешок я.

- Я кстати Найл. - представился блондинчик и обнял меня.

- Я Луи. - парень встал и пожал мне руку.

- Лиам. - этот парень встал и поцеловал мне руку. После чего все заржали, а Найл даже подавился пиццей.

Вся эта картина выглядела так забавно. Я подошла к креслам и села возле небольшой сцены. Мальчики начали репетицию. На сцене они умудрялись всячески подшучивать друг над другом. Найл вылил бутылку воды на Гарри, пока тот исполнял соло, бедняга подскочил от неожиданносьи. Луи стянул джинсы с Лиама. Я сидела и смеялась всё это время. Наконец мальчики закончили репетировать.

- Я голоден! - завопил Найл.

- Кто бы сомневался?! - ответил с усмешкой Гарри.

- Ти, перекусишь с нами? - задал вопрос папочка Лиам (так называют его парни).

- С удавольствием. - я улыбнулась и пошла за парнями.

- Гарри, у тебя 26 пропущенных от Саймона! - заорал Найл глядя на экран телефона Гарри, который парень забыл на краю сцены.

- Чёрт! Я отойду ненадолго. Я догоню вас. - раздражённо сказал Гарри, и забрав их рук Найла телефон ушёл в неизвестную мне сторону.

- Ему влетит из-за меня?!- поинтересовалась я у парней.

- Он что-нибудь придумает и Сай его простит и замнёт дело с прессой. - спокойным голосом ответил Лиам.

- Саймон хоть и зануда, но добренький. - радостным голосом протороторил Найл.

Через 10 минут мы уже сидели в Маке и ждали заказы. Тут к нам подошёл Гарри. Он был на удивление радостным.

- Саймон сильно кричал? - поинтересовался Луи.

- Нет. Он лишь спросил кто же был со мной возле студии и сказал чтоб я не косячил. - Гарри улыбнулся и позвал официанта.

- Афигеть! И он даже не отчитал тебя?! - вмешался блондинчик с полным ртом еды.

- Нет, Сай сегодня добренький. - усмехнулся Гарри.

- А я говорил что он добряк! - Найл крикнул это так, что из его рта полетела еда, и все хором заржали.

Перекусив, мы решили что пора возвращаться домой. Гарри сказал что подвезёт меня до дома и приедет. Я попрощалась с мальчиками, и мы с Гарри пошли к его машине. Гарри открыл мне дверцу, и после, сел за руль. Всю дорогу мы обсуждали сегодняшний день и много смеялись. Я и не заметила как быстро мы доехали до моего дома. Я попрощалась с Гарри и он позвал меня с ним и парнями в клуб завтра вечером. Я с удавольствием согласилась, и вышла из машины. Войдя в дом я почувствовала приятную усталость, и решила принять расслабляющую ванную. Выполнив все водные процедуры, я зашла в твитер и стала просматривать фото и видео которые сняли фанаты, когда мы с Гарри шли к студии. Я решила почитать комментарии, и была не слабо удивлена. Половина из них гласило " Они так классно смотрятся! ❤ ", а другая " Что за шлюха?! Она не пара нашему Гарри!". Эти комментарии развеселили меня. Я написала твит "Спасибо ,парни, за сегодняшний день ❤ " и закрыла ноутбук. Пора спать.

Мечта всей жизни (Гарри Стайлс)Место, где живут истории. Откройте их для себя