Время шло быстро. Мы с Гарри встречаемся уже 4 месяца и любим друг друга. За это время я поступила в элитный университет и нашла много новых друзей. Сегодня мальчики отправляются в тур на 3 месяца и мы с девочками должны ехать провожать их в аэропорт вечером. Я встала с кравати и направилась в ванную. Всё же сегодня будний день. Приняв ванную я выбрала наряд :
Очень мило. Одевшись, я спустилась вниз и приготовила завтрак. Быстро перекусив, я накинула куртку и поехала в университет. Пары были очень нудными, ведь я ждала момента когда увижу Гарри. Так грустно что я не увижу его целых 3 месяца. Отсидев все пары я попрощалась с друзьями и поехала домой. Время 15:24 , а это значит, что до встречи с парнями ещё 1,5 часа. Я вошла в кухню и приготовила кофе. Быстро выпив его и съев пару бутербродов я поднялась в свою комнату. Я решила что нужно выглядеть хорошо сегодня, ведь я и Гарри так долго не увидимся. Хочу чтоб он запомнил меня красивой. Чтож, будем выбирать наряд. Порывшись в шкафу я выбрала это :Думаю Гарри понравится. Одевшись, я вызвала такси и направилась в аэропорт. Прибыв на место я увидела мальчиков и пошла к ним.
- Привет, мальчики.- улыбнувшись произнесла я.
- Привет, Ти. - они улыбнулись в ответ.
- А девочки ещё не приехали?! - поинтересовалась я.
- Мы сдесь. - радостно пролепетала Шерил.
Я обнялась с девочками и мы снова вернулись к мальчикам. Все сидели в зале ожидания парами. Гарри всё время держал меня за руку и говорил что любит меня и будет скучать. Это было так приятно. Но вот объявили о посадке их рейса. Я так не хотела отпускать Гарри. Но не могу же я заставить его оставить здесь и сорвать им тур. Поцеловав парня, я отошла в сторону и посмотрела вслед мальчикам. Они моя 2 семья. Я их очень люблю.
- Я буду скучать по ним. Но не буду сейчас унывать. Давайте отдохнём? - Селин воодушевилась этой идеей и посмотрела на нас.
- Я не против. Думаю стоит отвлечься. - Шерил ответила за всех - Может сходим на показ мод сегодня?! - девушка оглядела нас.
- Хорошо, когда и где встретимся? - подала голос я.
- Мы едем прямо сейчас. - Шерил схватила нас за руки и потянула к машине.
Через 30 минут мы уже сидели в здании. Наши места были прямо возле подиума. Показ начался. Я смотрела на красивые наряды моделей, но меня жутко смущал парень лет 25-27, который слишком часто поглядывал на меня. По окончанию показа мы с девочками встали с мест и направились к выходу. Но тут кто-то схватил меня за руку.
- Девушка, подождите пожалуйста. Уделите мне пару минут. Я Стив Маркус. Я наблюдал за вами во время показа, и знаете, я хочу предложить вам работу. Вы не желаете стать моделью? Это очень хорошее предложение. Вы станете знаменитостью! - восклицал парень.
- Я...я даже не знаю. Разве я подойду для этой работы? - я была немного удивлена.
- Вы идеально подходите! Если вдруг надумаете, вот моя визитка. - молодой человек протянул мне карточку с номером и скрылся в толпе.
Я вышла из здания и подошла к машине, где меня уже ждали девочки.
- Мне предложили стать моделью! - чуть ли не визжала я.
- Вау! Ти, это же прекрасно! - завопила Селин - Соглашайся! Ты станешь знаменитой! - девушка никак не могла успокоиться.
- Я подумаю об этом и посоветуюсь с Гарри. А сейчас, отвезите меня домой. Я так устала. - я состроила кислую мину и уселась в машину.
Через 20 минут мы были уже возле моего дома. Я чмокнула девушек в щёчки и направилась к дому. День выдался тяжёлым. Я приняла ванную и набрала Гарри.
- Привет, Гарри. - я улыбнулась и была очень весела.
- Привет, любимая. - парень явно тоже улыбался - Я уже скучаю по тебе. Как провела вечер? - Гарри сделал грустный голос.
- Я была с девочками на показе. И знаешь что?! МНЕ ПРЕДЛОЖИ СТАТЬ МОДЕЛЬЮ! - я завизжала от радости.
- Это чудесно! Ты согласилась? - поинтересовался парень.
- Пока что я не ответила ничего. Но уже завтра позвоню и скажу что согласна попробовать. Я скучаю, Гарри. И ещё я очень устала. Я позвоню тебе завтра. Я люблю тебя. - голос был немного грустным.
- Я тоже тебя люблю. Сладких снов. - голос парня был таким нежным и полным любви.
Я отключила телефон и легла в постель. День и в правду был насыщенным. Нужно отдохнуть. С этими мыслями я погрузилась в сон.