20 Глава

1K 31 1
                                    

Сегодня день моей свадьбы. Я очень нервничаю. С раннего утра я вся в заботах. Девочки приехали мне на помощь. Они одели на меня моё платье и попросили Лотти сделать мне макияж и причёску. У девушки получилось шикарно. Я обняла Лотти, и встала с места. Я красавица. Совсем скоро приедет Гарри. Я переживаю. Сегодня я стану его женой, и это лучший день в моей жизни. Я услышала звук машины, и пошла вниз, встречать Гарри. Спускаться было сложно. Это моё платье:

С большим трудом спустившись, я увидела Гарри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С большим трудом спустившись, я увидела Гарри. Он стоял в прихожей и выглядел шикарно. Ему очень идёт смокинг.

- Ти...ты просто Богиня. - видимо это всё, что мог сказать парень.

Он взял меня за руку и повёл к лимузину. Спустя какое-то время, мы уже были около ЗАГСа. Церемония была высший класс. Множество гостей, родственников и даже мировых знаменитостей. Я была счастлива. После церемонии мы разместились в машинах и поехала в ресторан, который мы с Гарри арендовали для свадьбы. Зал был шикарно украшен. Повсюду цветы. И небольшая сцена. Мы сели на свои места и гости начали поздравлять нас. Родители говорили очень долго, и рассказывали почти всю историю нашей жизни. Но все слушали с интересом. После родственников нас поздравляли мальчики.

- Гарри, Тиа, вы мои самые любимые морковочки. Вы моя 2 семья. Я так рад что вы, наконец-то поженились. Вы такая милая пара. Ти, ты выглядишь превосходно. Гарри, тебе с ней повезло. Не обижай её, понял?! И ещё, я уже говорил вам это, и повторю ещё раз. Я хочу чтоб вы родили мне маленькую морковочку. - Луи смеялся и все подхватили его смех.

И вот, пришло время говорить свои слова жениху и невесте. Мы с Гарри взялись за руки и поднялись на сцену. Я подошла к микрофону.

- Я хочу сказать всем огромное спасибо, за то что приехали сегодня сюда, за все поздравления. Мама, было вовсе не обязательно рассказывать историю всей моей жизни, но спасибо. Я люблю тебя. Хочу сказать спасибо девочкам. Шерил, Селин и Дем, если бы не вы, я бы умерла от этих свадебных хлопот. Надеюсь ваши мальчики когда-то тоже сделают вас своими жёнами. Теперь мальчики. Лиам, ты всегда помогал мне и поддерживал, направлял на правильный путь, и просто был как папочка. Спасибо тебе. Найл. Ты всегда был весёлым и неутомимым. Меня всегда поражал твой аппетит. Научи меня есть и не толстеть. А ещё, ты всегда был хорошим другом. Спасибо тебе. Ну и Луи. Мой дорогой любитель морковки, ты никогда не переставал смешить меня, даже если я плакала. Спасибо тебе. Ты хочешь морковочку?! Будет тебе морковочка. Только подожди немного. А теперь Гарри. Гарри, ты скоро станешь папой. - всю свою речь я то смеялась, то плакала. Я была счастлива. Все бурно апладировали. Гарри взял моё лицо в свои руки, и поцеловал.

- Ну после такой речи, и тем более такой новости, я не могу ничего добавить. Ти, я люблю тебя. И я безумно счастлив, что стану папой. Спасибо тебе за всё. - парень ещё раз поцеловал меня, и мы спустились со сцены.

Остаток времени мы выслушивали кучи тостов, поздравлений и идей, как назвать малыша. Было очень весело. Когда начало темнеть, мы с Гарри, взявшись за руки, сели в машину и поехали в свадебное путешествие.

🎉 Вы закончили чтение Мечта всей жизни (Гарри Стайлс) 🎉
Мечта всей жизни (Гарри Стайлс)Место, где живут истории. Откройте их для себя