Пролог.Часть 1.

3.6K 84 11
                                    

Небесная империя.Самая крупная и влиятельная империя на континенте Небесного дракона, созданная великим основателем континента - Небесным императором.
Столица Небесной империи.Город Небесного дракона.

Еще совсем недавно столица процветала и сияла своей красотой и богатством, а улицы блестели чистотой.Но тогда началось восстание, что оставило глубокий след в истории этого места.
Огонь рыжей пеленой быстро распространялся по уже не сверкающим чистотой, окровавленным просторным улицам города.Из многочисленных поместий доносились предсмертные крики, наполненные ужасом и болью.

Центр столицы.Особняк Небесного императора.

В центре столицы сияя в солнечных лучах стоял огромный величественный особняк из белого, словно снег мрамора.Мрачная картина из крови и пламени его не коснулась, будто бы он стоял в другом мире, недосягаемом для этого хаоса.В главном зале особняка стоял такой же величественный, белоснежный трон, с которого всего несколько минут назад сошел молодой, высокий мужчина 25 лет на вид.Его ровные, длинные волосы переливались золотом, а в темно-синих глазах была лишь гордость и уверенность.По его одежде можно было легко догадаться, что он из знатной семьи.
В другой стороне обширного зала стоял юноша 16 лет стройного телосложения.Его иссиня-черные волосы длинной до плеч,будто источали тьму.Его глаза, глубокого алого цвета были словно взор самого дьявола.На нем был такой же , как и волосы, черный плащ, а за его спиной висели алые ножны с тонким черным мечем, на рукояти которого было выгравировано два единственных слова - "Меч преисподней".На его лице было без эмоциональное выражение.Стояла напряженная атмосфера, а в воздухе витала враждебность.Они смотрели друг другу в глаза еще 30 минут, пока золотовласый юноша не начал говорить:
- "Ну, и зачем же ты устроил все это?Очередной самозваный злодей, что жаждет власти?Или желаешь выкупа за спасение тобою же уничтоженного города?А может, ты возжелал быть называемым "Человеком, что победил наследника императора"?Не думай, что если у меня есть власть, то у меня нет силы, до тебя было множество таких же"злодеев", что желали признания их точки зрения, основанной на жажде власти.Но все они либо были побеждены мной, либо же сдались за небольшую награду."- В его взгляде мелькнуло высокомерие и раздражение.
За этой речью последовал незамендлительный ответ:
- "Не сравнивай меня с теми ничтожествами.Я пришел, чтобы уничтожить тебя и весь этот мир,ибо ты уничтожил смысл моей жизни.Моя месть уничтожит тебя и всех тех, кто следует за тобой."- Холодно сказал юноша в плаще.

Герой, созданный из местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя