И тогда меня осенило - нечего было удивляться, что в таком нестабильном магическом состоянии души меня выбросило в другой мир...стоп, но почему принципы магии здесь такие, как и в моей прошлой жизни? Ладно, для начала стоит все обдумать...ДА ЧТО ТУТ ДУМАТЬ, если я еще не прочитал чертову книгу...
Нахмурив брови, я перелистнул первую страницу и осознал - я идиот...
"...История нашего континента начинается с того, что он разрушил прежний мир, давая начало новой эре, Эре Магической Культивации..."
Нацепив дьявольски самодовольную ухмылку, мне оставалось лишь понять, что мои поступки раньше не прошли даром.
-"Культивация? Хех, во время моего прошлого, это была низшая ветвь магии..."
Продолжив читать, я все более удивлялся деградации этих одноклеточных, так многочисленно расселившихся в этом тесном, никчемном мире.
"После Его поступка, наш нынешний Император возглавил выжившую 1/5 человечества и начал готовить операцию по возвращению земель, которые после смерти Иллюзиониста были захвачены Демонами. Уже через 10 лет Император смог прогнать и запечатать всех Демонических Предводителей, также сделав их элементалей подчиненными людей. Тогда началось все это - Истинные, Семеро вельмож, переименование континента, ненависть к демонам и общественная трещина, что существует до сих пор - те, кто Ему поклоняется, возносят как Бога Всевышнего и те, кто Его презирает и ненавидит."
Ситуация только путалась, но следующая фраза тут же успокоила мой разум и дала ответы на некоторые вопросы.
"Культивация - основа магии, которую мы можем использовать. Однако те, кто на Его стороне, невероятным образом используют старые принципы. А имя этим могущественным существам, способным привязывать к своей душе Фамильяров - Истинные. Истинные, при выборе имени называют то, что станет их судьбой.Истину, которая отпечатывается меткой на их теле, они показывают этому миру, говоря "- Мы являемся теми, кто решит судьбу этого мира и ни Император,ни сам Бог не решит, что делать нам...решает лишь Он." И пусть многие поколения истинных служили Императору, в пророчестве сказано, что однажды появится тот, кто перевернет этот мир и подчинит Истинных - Его преемник."
-"Все ясно...хаха..пророчество, подчинить Истинных, преемник, культивация и то, что мое имя запретили называть даже в книгах по истории...все это очень смешно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, созданный из мести
Fantasy------------------------------------------Заморожено(навсегда)------------------------------------------ Все было по честному, ведь они уничтожили мой мир.Они уничтожили людей, ради которых я живу.Безжалостно уничтожили.Тогда я уничтожу их.Стану сам...