Пролог.Часть 2.Воспоминания, причина гнева.

1.7K 70 11
                                    

На секунду в глазах Крон - принца промелькнуло удивление, но выражение его лица осталось непоколебимым.
- "Ну раз так, то дай мне убедиться, сможешь ли ты действовать так же, как и говоришь или же твои слова - всего лишь пустой звук!"
Юноша в черном молча кивнул.
Воздух будто содрогнулся, а температура воздуха вокруг юноши в черном упала на несколько градусов.Причиной всему этому была его вражда к Наследнику императора , всей иммераторской семье и даже тем кто следует за ними.Иными словами -
Ненависть ко всему этому миру.

Перед глазами пронеслись картины из прошлого...
Мальчик с черными волосами увлеченно слушает рассказ мужчины средних лет.Мужчина был одет в простую серую робу.Мальчик выглядел счастливым.В комнату неторопливо вошла красивая женщина с иссиня-черными волосами, спускающимися по спине до талии.
"Ужин готов"- прозвучал нежный голос женщины.
"Мама!Папа, пошли скорее, а то еда остынет!"- весело сказал мальчик и потянул отца за рукав его белой мантии.
Мужчина посадил мальчика к себе на спину , вышел из комнаты и любяще улыбаясь произнес лишь одно слово -"Дорогая..."
Женщина нежно улыбнулась и все они вошли в небольшую кухню.
Все сели за стол, на котором стояли 3 чашки горячего рагу из мяса зайца и съедобных кореньев.Рядом с чашками на столе лежали столовые приборы - около каждой чашки лежало по ложке и ножу.Аппетитный запах витал в кухне.
Семья уже хотела начать есть , как раздался стук в дверь.Помедлив немного, мужчина уже подошел к двери, что бы открыть ее.Но как только он подошел , она оказалась выбита.
С улицы послышались крики.Это были жители деревни.Их дома горели, а сами они были убиты.Дверь выбил мужчина с грубыми чертами лица, одетый в серебрянную броню.В правом верхнем углу нагрудника была выгравирована эмблемма с драконом.Эту эмблемму носили императорские рыцари.В его руке был такой же, серебряный меч, который он медленно поднес к горлу отца.
-"П-почему в-вы..."- в страхе вскрикнул отец.Он стоял в оцепенении, но вскоре пришел в себя и крикнул, обернувшись к жене и сыну
-"Бегите.Прячьтесь.Дорогая.....не дай Рейвену погибнуть!"- он еле сдерживал слезы, туманом застелившие глаза.
Рыцарь сделал резкое движение рукой и голова мужчины полетела с плеч,разбрызгивая кровь по комнате.
Женщина в шоке стояла и смотрела на смерть супруга.Рыцарь начал приближаться.Она в страхе смотрела на него.Она успела выдавить только одно слово -"Беги..."
На ее лице застыл ужас, застыл навсегда.
Мальчик посмотрел на бездыханные тела родителей, которые всего минуту назад улыбались ему...Безумное, шокированное выражение прибывало на его лице.Из краев его алых глаз скатывались соленые слезы.
Он посмотрел на рыцаря... Дрожащими руками он взял со стола кухонный нож и метнул его в рыцаря.
-"За что...?!?!"
Нож рикошетом отскочил от доспеха рыцаря и со звоном упал на деревянный пол.
-"Это приказ Его Высочества Небесного Императора, подтвержденный наследником престола - Его Величеством Принцем Анджелом"
-"И-император?!?П-п-принц!?
Если уж император отдал такой приказ...то у меня... было ошибочное представление... о нем..."- безумные нотки были заметны в его обрывистом голоске.
-"Никто не смеет идти против приказов Императора"- высокомерно выплюнул рыцарь.
Мальчик не хотел сдаваться, но в глубине души понял, что даже если он считает их своими врагами, пока что это лишь просто его принципы , но на деле противостоять никому из них он еще не может.Даже этому рыцарю - обычной шестерке Императора...
На столе осталось всего два ножа.Он метнул в него один кухонный нож, взяв в руки второй. С максимальной скоростью своих маленьких ножек он побежал в другую комнату.Когда рыцарь отбил нож, то побежал за ним.Он вбежал в комнату , но мальчика тут не было.Все ,что он заметил - выбитое окно и надпись, на скорую руку нацарапанную на осколке стекла ножом -
"НЕНАВИЖУ"

Эти воспоминания пробудили в Рейвене гнев и боль.Жестокую боль.Желание уничтожить этот мир усилилось.
'Какая разница, кто это?Какая разница есть ли у них титул?Есть ли семья?Дети?Есть ли у них смысл жизни, и каков он?Все это не важно.Они будут мертвы.Убиты.Убиты от моей руки, и не важно насколько они сильны или умны.Те, кто вырезал мою семью, мой смысл жизни, мой мир...должны быть убиты.И те, кто подчиняются и потакают им.Те, кто слепо верит в них.Те, кто предан им.Те, кто безоговорочно исполняют их приказы.УМРУТ.'
Таковы были его мысли.

Герой, созданный из местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя