Его мысли были где-то далеко. В месте, с которого начались изменения. Изменения, из-за которых позже Континент был близок к уничтожению.
Изменение в людях. Изменение в сердце Рейвена.
С того самого места уже началась подготовка к восстанию.С разрушением того места, Императору уже было предначертано умереть.
Предначертано Богом смерти.
Именно он ниспослал Падшего Ангела, дабы изменить этот насквозь прогнивший мир.
Ангела, изгнанного с Небес за породившуюся в его чистом сердце жажду мести.Так и меняются человеческие сердца. Ангелы вынуждены терпеть до конца, терпеть боль, причиненную Смертными.
Терпеть, а после, раскрыв крылья, благословить врага, очищая его сердце от тьмы, что породилась там.
Позволить человеку обрести крылья и взлететь к Небесам ценой жизни своего спасителя. Позволить ранее алчному человеку стать Небожителем.
Но такая судьба устраивала отнюдь не всех. И так стали порожаться Демоны и Падшие Ангелы. В отличие от Демонов, Падшие Ангелы свершали зло из благих, пусть и эгоистичных намерений. Для них был один закон - жизнь за жизнь, страдания за страдания. Их прозвали существами, вершащими месть.
Мальчик взглянул на небо и ухмыльнулся. Казалось, он смотрит прямо на ту необъятную лазурь, не касаясь взглядом ажурного потолка из белого дерева.
На этой мысли видение оборвалось.
- "Интересное прошлое, аж слюнки потекли. Столько поводов пощекотать твои стальные нервишки..."Лукавая улыбка не сходила с лица Старика.
Рейвен молчал.Видения возобновились.
Тот же зал. Только теперь тут темно и пусто. Тишина. Вдруг, в этой темноте загорается огонек. Приятный аромат тающего воска смешивается с разящим запахом крови. Но человека, держащего подсвечник, это совсем не волновало. Теплый свет свечи падал на его черные пряди, на темно алые глаза и кожу, белую, словно у мертвеца.
' Они все ничтожества. Они предатели. Пытаясь стать моими союзниками в страхе смерти, они сами подписали себе приговор. Для мести не нужны соратники. С ней я и сам справлюсь, пусть лучше умрут и станут ангелами, чем согрешив попадут в преисподнею.'Сразу после этих мыслей, безразличие вновь поселилось в его взгляде. Ему вновь было все равно. Все равно, что произойдет с теми людьми с Раю...
Заслужили ли они попасть на небеса? Ему было все равно, ведь сам он избрал дорогу в Ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, созданный из мести
Фэнтези------------------------------------------Заморожено(навсегда)------------------------------------------ Все было по честному, ведь они уничтожили мой мир.Они уничтожили людей, ради которых я живу.Безжалостно уничтожили.Тогда я уничтожу их.Стану сам...