Пролог.Часть 3.Император - маг иллюзий?Море воспоминаний.

1.6K 56 7
                                    

Увидев изменения в Рейвене, на лице Принца всего на долю секунды появилось изумление.
-"Так ты действительно настолько ненавидишь Императорскую семью...
Ты так стараешься...Но..."
Анджел сделал выразительную паузу в своей речи, и полная тишина охватила зал.
-"Ты выбрал не того противника.Тебе не выжить, даже если ты убьешь меня...Весь континент встанет на уши, и тебя признают преступником мировой степени..."-
Нескрываемая гордость выражалась в его словах.
-"Хмпф"
В ответ Рейвен только презрительно фыркнул.
Он вынул тонкий багровый меч из ножен.От него начала исходить аура, наводящая панический страх.
Жажда крови.
Рейвен рванул навстречу Принцу, спокойно стоявшему в другом конце зала.
Рейвен, словно черная молния большими прыжками бежал по залу.
Принц же спокойно стоял, словно поджидая,когда же он настигнет его.
'Что то здесь не так...Он настолько спокоен...Быть может, барьер?Неважно.Будь это даже Небесная Формация, я уничтожу все.'
Но к удивлению Рейвена, ни что не препятствовало его бегу.
И тогда он заметил.Все заметил.
И саму странность этого пустого просторного зала,и отсутствие какой-либо ауры у Принца...
Все это было подготовлено специально для него.Это будто зарезервировать место в ресторане, где едой окажется посетитель...
К счастью, Рейвен успел осознать то, что все шло слишком гладко...
Выражение лица Рейвена изменилось на лёгкую ухмылку, а его глаза слегка прищурились.Он тут же резко остановился.
-"План конечно отличный...Но я не настолько глуп!Спасибо за "сюрприз", что вы мне приготовили.Можете уже убирать эту иллюзию!"
Ухмылка на лице Рейвена выразило легкое презрение.
-"Иллюзия была довольно правдоподобна, я сделал её точно по образу принца, созданного мной.Ты и правда не столь глуп, как я предполагал...Но это еще ничего не значит...
Жребий брошен, и игра не может быть закончена за один ход,пусть мне и придется раскрыть пару карт."- Прозвучал хриплый старческий голос.Зал начал рушиться, будто произошло сильное землетрясение.
-"Не надо формальностей.Просто.рассей.эту.чертову.иллюзию."
В голосе Рейвена не было эмоций.Лишь безразличие.
-"Охохо, так ты даже не желаешь поболтать для начала?О погоде, к примеру...Или о цветах... Я, к примеру, люблю гладиолусы!"
В голосе неизвестного старца четко выражалось его саркастическое отношение к происходящему.
Ответом Рейвена был взгляд, будто говорящий о том, как ему уже надоели такие типы.
-"Неразговорчивый попался.Ну что ж, тогда к делу?!?"
На что Рейвен лишь кивнул.
Тогда огромные осколки мрамора , будто готовые раздавить все вокруг засверкали тускло белым светом и быстро уменьшаясь, исчезли.Так же засверкал весь зал.И вскоре от блестящей белоснежной наружности зала не осталось и следа.Он стал выглядеть, словно это было давно заброшенное здание.Стены были сделаны из камня, уже покрытого паутиной и плесенью.
Снаружи вид замка тоже кардинально изменился.
Ранее величественный дворец Императора стал выглядеть, словно жуткая башня ведьмы, что стоит здесь не первое тысячелетие.
-"Как я и ожидал, твоя магия иллюзий на высоте."
Прозвучал холодный голос Рейвена.
-"Быть может все-таки покажешься?Тебе теперь нет смысла скрываться."
Продолжил Рейвен.
-"Раз ты так жаждешь увидеть лицо своего убийцы перед смертью, я исполню твою последнюю волю."
Насмешливо сказал странный старик,внезапно появившись в центре зала.
У этого старика было среднее телосложение.Его не от старости седые, длинные волосы были собраны в низкий хвост.Презрительная улыбка пребывала на его морщинистом лице.Одет он был в кожаную броню,тускло светящуюся зеленым светом.Императорская корона была на его голове.
'Так вот как.Все же это один человек.'
- "Моя магия иллюзий была безупречна, об этом говорило то, что я столькие годы обманывал весь континент.Но вдруг нашелся кто-то, кто смог понять, что правление шло слишком гладко..."
Голос старика был хриплым и скрипучим,все нотки "благородства" пропали без следа.
- "И это гладкое правление шло несколько поколений.Но кто бы мог подумать, что за всем этим стоит один ворчливый старик,и что до сих пор не нашлось никого, кто хотя бы понимал, что это странно - безпрепятственное правление Императорского рода,который столько шума наделал в тот день 500 лет назад..."
Полный презрения, но спокойный, тихий и в тоже время громкий голос Рейвена рассекал воздух, создавая эхо.
- "Так ты знал..."
Голос старика был полон ошеломления.
- "У меня свои источники.
Все самое тайное и интересное всегда скрывают от толпы,что бы не распространялись слухи."
Лукаво прищурив глаза,сказал Рейвен.
- "Нам больше неочем говорить."
Словно прочтя мысли парня, сказал старик.
Мнгновенно темнота воцарила в разуме Рейвена.Всепоглощающая темнота.В этой непроглядной мгле начали всплывать картины...
Несущийся со всех ног по лесу мальчик.В его испуганном, разгневанном, слегка обезумевшем взгляде будто запечатлилось море крови...Настолько алыми были его глаза.В одном из маленьких , сжатых до онемения кулачков поблескивал нож.Совсем рядом послышался приближающийся волчий вой.Через некоторое время он затих.Был слышен лишь предсмертный вскрик.Не мальчика.Животного.Кухонный нож окропился багровыми каплями.Они стекались к концу острия и падали на землю, окрашивая траву в красный.На лице мальчика было все то же выражение, но немного более безумное.
'Надо спешить.Должен выжить.Ради мести.'
Короткие, обрывистые мысли пролетали в этой мальнекой, казалось бы не способной думать о таких вещах голове.
Рейвен, слегка нахмурившись, просто выбросил эти мысли их головы.
- "И это - все?"
Его ровный, спокойный голос нарушил стоявшую ранее гробовую тишину.
- "Обижаешь.Это была проверка!Дальше я достану из твоей памяти самые терзающие душу воспоминания.У тебя, похоже, таких в избытке."
С некоторой усмешкой произнес старец.
'Он думает, что сможет победить меня таким образом?Я много раз испытывал эти эмоции и хорошо знаю, что даже вспомнив вновь самое худшее,эмоции не смогут поглотить мой разум.
Он надеется манипулировать мной,думая, что я пойду на поводу своих эмоций?Не за того он меня принимает, раз думает, что сможет...раз думает, что позволю...раз думает, что почувствую опустошение...что почувствую боль...что почувствую...
У меня более нет права чувствовать.И я это отлично знаю.Отлично понимаю, что даже если захочу...это наказание...карма...'
'Черт, слишком много думаю'
И вновь мгла.Картины.Вновь воспоминания.
Вновь этот мальчик.Наручники.Звериная клетка.Много детей вокруг.Сцена.Много людей в пестрых одеяниях и масках сидят на своих местах, словно в кинотеатрах.Над сценой вывеска."Аукцион рабов".Работорговля.Жалкое зрелище.Занавес поднимается.Та самая клетка теперь видна зрителям.
«Мы представляем вам наш последний лот!Это - дети-сироты, тщательно подобранные нами лично.Некоторые из них - беглецы,избежавшие своей участи в тюрьме для несовершеннолетних.Другие - отпрыски обанкротившихся или лишившихся звания Знатных и Аристократических семей.Это ценный товар,а некоторые из них владеют мечем или хороши в рукопашном бою.Они будут очень полезны как рабы или телохранители
Этот звонкий, восторженный голос принадлежал человеку в цветастой, пестрой одежде, стоящему около клетки с микрофоном в руках.При ходьбе его ярко-синие сапоги с невысоким каблуком , ударяясь о пол из светлого дерева, издавали "цоканье".На человеке была красная маска с бежевой каймой и белыми перьями.Сам человек активно жестикулировал, будто пытаясь привлечь внимание всех присутсвующих людей, даже если они вовсе в этом незаинтересованны.Люди, будто отвечая,бурно аплодировали.
Дети с испугом наблюдали за тем, как их поочередно выводят из клетки и ставят в два ряда.В первый ряд,что был ближе к пестро одетому человеку,состоял из 14-ти детей,которые,с неприкрытым ужасом наблюдали за "зрителями",что смотрели на них, словно на приглянувшуюся вещицу, лукаво улыбаясь.
Все дети в первом ряду были связаны обычными веревками, что показывало их неспособность к сопротивлению.На них были одеты красивые, но ободранные и иногда даже окровавленные одежды.
«К Вашему вниманию - дети аристократов, сбежавшие из дома или похищенные, но выброшенные на улицу по ненадобности,когда их семьи обанкротились или лишились титула.Начальная цена за каждого - 150000 лиров.Господа, можете делать ставки!»
Вновь прозвучал голос того человека.
И тут поднялся шум.Начали подниматься таблички с номерами.Показывая табличку, люди выкрикивали цену, которую предлогали.
...«Семьсот тысячь лиров!»...
«Один миллион двести пятьдесят тысяч лиров!»
«Один миллион двести пятьдесят тысячь лиров РАЗ.
Один миллион двести пятьдесят тысяч лиров ДВА.
Один миллион двести пятьдесят тысяч лиров ТРИ.
Лот продан.»
Прозвучала последняя ставка.
Лицо мальчика, последнего оставшегося из первого ряда исказилось страхом, но в его глазах уже было смирение.
Когда последнего мальчика из первого ряда увели,взору зрителей предстал второй ряд детей.
Дети во втором ряду кардинально отличались от первых.Всего было 6-ро детей.На их руках были наручники, на ногах цепи, а в глазах ненависть и даже жажда крови.Зал застыл.
«Представляю Вашему вниманию второй ряд!Как я уже говорил, он состоит из несовершеннолетних преступников и беглецов, чьё происхождение неизвестно.Хотя их и меньше, нежели в первой половине лота, oни умеют драться, а некоторые даже обращаться с оружием.Начальная цена за каждого - 250000 лиров.»
Звонкий голос человека нарушил тишину.И сразу же по всему залу послышались бурные разговоры и аплодисменты.
На лицах детей появились гневные оскалы.Ненависть в их глазах усилилась.Лишь один ребенок стоял в конце ряда со спокойным,непоколебимым выражением.
Его красные глаза смотрели вдаль, казалось ,что его взор рассекал даже воздух.Длинные, ровные ресницы, обрамляя багровые глаза,ярко выделялись на белоснежной коже.Волосы,черные,будто перья ворона преисподней,спускались слегка вьющимися локонами до линии скул.Черный костюм, что носили наемные убийцы и пустые короткие ножны привлекали внимание "зрителей".Зрители смотрели на этого ребенка как на красивую вещь, которую можно было купить по скидке...А сам человек в ярком одеянии смотрел как на "товар, который можно было продать за кругленькую сумму"...
Но мысли самого "товара"...

Герой, созданный из местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя