Вновь собравшись с силами и заковав эмоции в стальные кандалы, я пытался хотя бы понять, где я и почему я здесь.
Выход из города был уже далеко, но в неизвестных мне самому порывах я неизвестным для меня образом добрался до неизвестного мне леса...
"ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ВСЕ ПРОСТО ОТЛИЧНО"
Я иронично хмыкнул, вдруг вспомнив, что абсолютно не умею ориентироваться на местности.
Осмотревшись вокруг, можно было понять - я ушел достаточно далеко, да и погода оставляет желать лучшего...
В небе - хмурые, явно недовольные чем-то тучи. Под ногами - густая зеленая трава, растущая на сырой от дождя земле и...боже, сколько же здесь насекомых...
Глухой, непроглядный хвойный лес и щебетание птиц - это как отдых на природе, только совсем наоборот. Вдалеке слышался медвежий рык, а крик этих птиц сложно было назвать "щебетанием"... Думаю, ни один нормальный человек в здравом уме не пожелал бы отдохнуть в подобном месте. Но что случилось, то случилось - и мне придется что-то с этим делать.
Раз уж сделать рациональный выбор мне не удается, просто пойду наугад, так ведь веселее, верно?..
Немного подумав, я неторопливо поплелся в сторону, откуда все громче слышался вой.
Я пробирался сквозь частый лес, малахитовые иглы царапали кожу, вот - по правой руке уже стекает пара капель крови и рукав рубашки слегка алеет.
Мой единственный спутник уже взлетел, размахивая темными крыльями, и улетел далеко вверх - ели были высоки, будто протыкая верхушками возмущающиеся тучи.
"Тц" - единственное, что удалось мне выдавить из себя.
Такой беспорядочный путь в сопровождении приближающегося вопля зверя вскоре закончился. Но и этого было достаточно, что бы я уже не был похож на какого-то там дворянина - запутанные волосы вились от недавнего дождя, одежда вымазана смесью из грязи и крови, а на лице видно лишь раздражение.
Но представший передо мной вид при выходе из рощи на небольшую лужайку, где находилась деревянная землянка, заставил меня еле сдерживать смех...
Чертов медведь пытался поймать кролика и все было бы нормально, но...он не мог этого сделать, потому, что не мог сдвинуть свои пухлые части тела с места...
Он, отчаянно пытаясь поднять свою огромную тушу на не менее упитанные лапы, спотыкался и в бессилии с грохотом падал на землю. Взвывая, ударяя лапами о землю, он все повторял свои попытки. В том месте вся трава была затоптана, а насекомые и животные решили держаться подальше. Как и тот самый заяц. Оттолкнувшись задними лапками, он словно от пружин отскочил и помчался в гущу елей. Медведь же в унынии лег на землю и похмурился, ведь та была твердой и располагаться там было явно неудобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, созданный из мести
Фэнтези------------------------------------------Заморожено(навсегда)------------------------------------------ Все было по честному, ведь они уничтожили мой мир.Они уничтожили людей, ради которых я живу.Безжалостно уничтожили.Тогда я уничтожу их.Стану сам...