Глава 9.

16 1 1
                                    

Гельмут по прежнему тащил на себе Леона,дождь не прекращался , а из голов парней до сих пор не выходили морды оборотней .
- Интересно, какие ещё тайны в себе хранит город Берлин?
Спросил юный Беккер у своего друга,тот лишь пожал плечами и впал в раздумья : кто же ещё может заселять их город и насколько он опасен?
- Единственное,что я знаю так это то,что никому не стоит говорить о том ,что мы сегодня видели,иначе в городе начнётся паника.
Сказал сын гробовщика  серьёзным тоном, так же в его голосе и чувствовался испуг .
- Что? Даже родителям?
Смотря на своего друга удивленными глазами, спросил Леон .
- Даже родителям .
Ответил все тем же серьёзным тоном парень своему другу. Взгляд Гельмута был направлен на луну,которая вот вот появилась из за туч, а дождь стал меньше. Миллер ещё раз подхватил Леона и ускорился,мало ли волки все же последовали за ними. но опасность миновала, волки вернулись обратно  в глубь леса , а парни благополучно добрались до дома Беккеров. Мартин и Зельда рыдая прижимали к себе Леона, а старик-гробовщик Гельмута. После чего воспоминания о ночи Миллера младшего рассеиваются: он не помнит как они с отцом дошли до дома и как он оказался в кровати. За окном снова пошел ливень,гремел гром и изредка сверкала молния.


Гельмут по-тихоньку открыл глаза,за окном уже ярко светило солнце,он выбежал из своей комнаты,отец уже работал,но отвлекся,чтобы поприветствовать сына дружелюбной улыбкой. Миллер младший  ответил ему той же лучезарной улыбкой.

- Какие планы на день?

Спросил отец у своего сына. На что то ему ответил : 

-Как обычно,пойду к Лео,будем искать новые приключения.

Старик вопросительно попросил на Гельмута, мальчик был в ступоре.

-Ну... Леон Беккер... мой новый друг. Неужели ты не помнишь, ты ночью был у них, вы нас потеряли.

"Неужели у старика начались проблемы с памятью..." Испуганно подумал мальчик, смотря на своего отца. Тот тяжело вздохнул и покачал головой.

-Леон Беккер и его семья сгорела в пожаре пару лет назад, разве не помнишь, какие тогда масштабные похороны состоялись? А вчера я нашел тебя на улице, недалеко от того места, где горела пекарня, ты бежал, сломя голову, а после потерял сознание.

Ответил гробовщик, то, что говорил его сын заставляло его беспокоиться. В то время, Гельмут стал бледнее смерти, в глазах будто помутнело, парень прижался спиной к стене и спустился вниз по ней. А из груди вырвался истошный крик. В его памяти кадр за кадром врезались те события, двухлетней давности.

-Да как это возможно?! 

Крикнул Гельмут куда-то в пустоту, гробовщик подошел к сыну и опустил свою тяжелую руку на его плечо.

-Пойдем, у нас еще полно работы, да и тебе надо отвлечься. Я не знаю, что произошло прошлой ночью, на самом деле, но наверное из-за стрессовой ситуации тебе и померещились Беккеры, не зацикливайся на этом.

Парень решил последовать совету отца и принялся за работу, несмотря на то, что дрожь в руках не прекращалась, а наоборот, набирала силы.

Спустя несколько часов изнурительной работы, Гельмут взял перерыв и отправился на крыльцо, чтобы подышать свежим воздухом. В воздухе по-прежнему стоял запах  дождя, солнце то и дело, выглядывало из под тяжелых облаков, отражаясь в лужах. Миллер младший наклонил голову набок, вглядываясь куда-то вдаль. Неожиданно, испуг снова изобразился на его лице. Ему померещилась та малютка, на похороны которой он ходил. Парень вбежал в мастерскую, громко захлопнув за собой дверь. В легких не хватало кислорода, Гельмут жадно глотал его ртом, цепляясь ногтями в свою плоть.

-Черт... Что это было, почему это снова происходит?

Спросил он сам себя, идя в свою комнату, придерживаясь за стену.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В одном гробу лежали двое.Место, где живут истории. Откройте их для себя