2 глава.

774 25 1
                                    

Гельмут до вечера просидел в своей комнате, то рисуя, то делая уроки. Да он и не доделал эти уроки, но надо было помочь отцу с ужином. Когда парень вышел в их главную комнату в мастерскую то увидел, что отец сидит на стуле и с печальным видом мастерит небольшой гробик. Гельмут вопросительно посмотрел на своего старика, на что отец ему ответил: Не правда ли, печальней когда умирают дети нежели взрослые? Ведь они еще не почувствовали всю боль и радости мира, не совершили грехов, не испытали разочарования в любви, не оставили после себя потомство..Зачем Он забирает так рано, я не понимаю. По щеке старого Миллера катилась слеза, а его сын стоял в ступоре незная, что ответить отцу на это. На сердце парня аж лег камень, если до ужина у него было хорошее настроение, то сейчас на него нахлынула волна печалей и не простых раздумий.

Позже от отца Гельмут узнал, что трехлетняя жительница их города, утонула в холодной реке. Ребенок просто бежал за бабочкой, несчастный случай так сказать, а как же сильно убиваются ее родители и винят друг друга во всех грехах.

Ужин отца и сына прошел в тишине. На улице стало как то пасмурно, видно надвигалась гроза и сегодня Гельмуту придется пораньше лечь спать, ведь завтра снова в школу, где его никто не понимает и не любит, от этих мыслей, молодой парень погружается еще в большую депрессию.Эти рассуждения ни к чему не приведут. Девочку уже никак не спасти, да и ее родителей никак не успокоить. Гельмута почему то жутко заинтересовала эта история и он решил пойти на похороны незнакомой малютки и прогулять школу. С этой мыслью молодой человек и заснул. Ночью ему снился сон: В лесу ранее утро, еще не сошел туман, а траву и растения покрывают капельки росы, в этом лесу Гельмут гуляет в лесу, а река находится совсем не далеко и вдруг парень замечает маленькую девочку бегущию прямо на встречу быстрым водам реки.. Сын гробовщика, эту ночь не мог спокойно спать, он то засыпал, то просыпался вновь. В своем сне юный Миллер спасал малышку, но просыпаясь, впадал в отчаяние, ведь это был всего лишь сон.

В одном гробу лежали двое.Место, где живут истории. Откройте их для себя