1 глава.

1.1K 24 0
                                    

В Берлине май в самом разгаре, радует своей солнечной погодой и легким весенним ветерком.  Деревья приобрели зеленый цвет  и это не может не радовать глаз. По улицам города разносится довольно приятный запах, запах весны. Птицы прилетают с жарких стран и уже начинают строить любовные гнезда. Гельмут Миллер, высокий парень с голубыми глазами, волосами цвета спелой пшеницы, которые завиваются в забавные кудри, Телосложение у него худощавая, кожа бледная, зато губы алые, по лицу Гельмута разбросаны веснушки. Так вот этот молодой парень возвращается домой со школы в мастерскую ритуальных услуг, где работает его отец.

   В этом городе мальчик и его отец являются так называемыми изгоями общества. Гельмут каждый день испытывал ад в школе,издевательства от одноклассников были лишь малой частью,от учителей не было никакой поддержки,но парень со временем привык и всегда улыбался, и радовался этой весне. Генрих Миллер, всю жизнь проработал гробовщиком, работал он на человека высшего сословия, который платил старику не так уж и много. Отец Гельмута давно уже был вдовцом, его жена умерла от тяжелой болезни, когда их сыну было лет пять. Соседи разносили сплетни, что мол, Миллер довел свою жену до могилы, но это было далеко не так. Генрих очень любил свою супругу и по сей день не может смириться с ее смертью. Даже плачет по ночам, от горя, от отчаяния, никто не общается со стариком, кроме единственного и любимого сына.

   Гельмут добравшись до мастерской, первым же делом поприветствовал отца. Их мастерская по размерам была не большой, места было придостаточно только в комнате парня, где находилась кровать и письменный стол, за которым юный Миллер проводил большую часть времени, то выполняя домашнею работу, то читая книги, которые ему оставила после г-жа Томсон, единственная душа в этом городе, которая хорошо относилась к семье Миллер. г-жа Томсон умерла год назад от старости и все свои книги на английском завещала Гельмуту. До самой смерти Миллер-младший возился со старушкой, помогал по хозяйству, слушал ее рассказы и ходил с ней на прогулку. В благодарность, г-жа Томсон пекла семье Миллер то сладкие пряники, то тыквенный пирог. Гельмуту жутко не хватало старушку, ведь она и его отец, единственные души, которые его понимали и общались с ним.

  Гельмут всегда, сразу же после школы, забегал в свою комнату и разбросав школьные вещи на кровати и по углам, садился за письменный стол и рисовал. При чем у него это выходило довольно не плохо. Его отец каждый год на день рождения сына, покупал ему все что было необходимо для этого. Для Гельмута это было самым лучшим подарком. Он не срисовывал, а рисовал что-то свое, что приходило ему на ум. Например, сегодня он рисовал дождь, хотя за окном светило солнце.

В одном гробу лежали двое.Место, где живут истории. Откройте их для себя