3 глава.

689 21 6
                                    

-Скоро придут за гробиком. Подумал сквозь сон Гельмут и поднялся с кровати. На улице еще темновато, часов так шесть утра. Парень застилает постель и еще раз продумывает свой план похода на детские похороны. Кровать застелена, еще есть время, Гельмут думает почитать, но сев на кровать он впал в ступор и совершенно ничего не хотел делать. Он остался наедине со своими мыслями. Ему часто приходится оставаться наедине со своими мыслями, порой юному Миллеру кажется, что он сходит с ума.

Время поджимает, сейчас вот-вот придут, убитые горем, родители девочки. Гельмут в быстром темпе одевает свой траурный, черный костюм, в свою школьную сумку он кидает свои принадлежности для рисования, выходит из своей комнаты, закрыв за собой дверь и тихо, на цыпочках проходит в главную комнату. А оттуда уже к выходу, на улице он стал ждать, когда появятся родители девочки, ведь он не знает где они живут и кто вообще такие.

И вот Гельмут заметил парочку, мужчина можно сказать нес на руках женщину, одетую в черное пальто, а на голове у нее такая же черная и большая шляпе, мужчина был одет в обычный классический костюм. Она была очень молодой, а он уже в возрасте, они не рыдали, небось держались из-за всех сил, что бы не дать волю своим эмоциям, своему горю. Парочка в черном, прошла мимо юного Миллера и даже, к счастью, его не заметила. Они входят в мастерскую, Гельмут тем временем прячется за дерево и ждет когда родители мертвой девочки пойдут назад.

И вскоре они вышли, им не было смысла долго находится в доме гробовщика. Гельмут побрел за ними, спокойным шагом, родители были настолько убиты горем, что им не было дела до того кто там идет сзади, поэтому он шел не скрываясь от них. А вот когда они вошли в лес, Гельмуту пришлось скрываться за деревьями, идти тише."Боже, где же они живут?" подумал про себя парень. Минут двадцать они шли через лес, а когда из него вышли, то Гельмут увидел, что там стоит только один дом. Дом родителей девочки.

В одном гробу лежали двое.Место, где живут истории. Откройте их для себя