Леон проводил Гельмута до перекрестка двух дорог и пошел скорее назад. Домой. А Миллер ускорился, ведь дома его ждал обеспокоенный отец. И вправду, старик, не находил себе места, он только-только пришел с улицы, где искал единственного сына. Лицо гробовщика было заплаканным и усталым, у старика просто уже опускались руки от безысходности. Как на пороге дома, которого окутала тоска, появился Гельмут, целый и невредимый. Гробовщик сперва не поверил своим глаза, но все же бросился со всей силы навстречу своему сыну.
-Гельмут!
Миллер младший, обнял крепко своего плачущего отца, и сам парень прослезился.
-Папочка, прости меня пожалуйста, что меня так долго не было. Прости, что я прогулял школу, прости, что заставил тебя плакать и переживать.
Старик выслушал рассказ своего сына и про похроны девочки, и про то как он на улице потерял сознание, и про так как встретил нового друга. Гробовщик пока Гельмут все рассказывал, ни слова не проронил.
-Интересный нынче день был у тебя, сынок. Хоть ты и заставил меня волноваться, но я искрене рад, что у тебя появился наконец-то друг.
На лице старика заиграла усталая улыбка, а парень вновь бросился в объятия отца с улыбкой до ушей.
-Папочка, я такой счастливый, когда ты улыбаешься.
Хоть завтра и выходной, но отец с сыном не долго просидели на кухню, разговаривая за чашкой чая. Старик сильно вымотал себя за этот день, да и возраст брал свое. Гельмут тоже не мог долго сидеть, он все еще чувствовал слабость во всем теле и его глаза начинали закрываться, парень на ходу уже начинал погружаться в мир ярких снов.
=============================================================================
Ярко светило утренее солнце сквозь дешевые зановески, освещая темные углы, маленькой комнаты и лицо молодого человека, Гельмута Миллера. Парень ворочался и стонал от света, который так и бил в его глаза, не давая ему еще пару мгновений побыть в своих снах. Его отец давно уже был на ногах, он сидел во дворе возле не большой клумбы где планировал посадить цветы. Гельмут зевая и подтягиваясь вышел на крыльцо.
-Доброе утро, отец. Чем занят ты в столь ранее время?
-Доброе, сын.
Старик посмотрел на Гельмута с улыбкой.
- Да вот, хочу приукрасить наш двор, подарить ему приятный вид.
-Ах, вот оно что, ну раз такое дело, то я готов помочь.
Заявил Миллер младший и побежал в дом, переодеваться в рабочею одежду. Где-то целый час они возились только с одной клумбой и вот решили отдохнуть, выпив дома по чашке чаю. Как обычно это был тихий день и их обычное чаепитие. Но вдруг кто-то застучал в дверь, гробовщик подумал что пришел очередной клиент и поспешил скорее ее открыть, но на пороге оказался мальчик, а точнее Леон.
-Здравствуйте, а Гельмут Миллер дома? Спросил парнишка, заглядывая во внутрь дома.
-Да, конечно, а ты небось его новый друг? Поинтерисовался старик. -Гельмут к тебе пришли.
-Совершенно верно. Ответил Леон с улыбкой на лице.
Миллер младший как пуля выскочил из кухни, он подозревал кто к нему пришел.
-О, привет, даже не думал что ты заглянешь. Сказал парень.
-Ты что? Сегодня мы должны отправиться навстречу приключений, неужели ты не знал? Удивился мальчишка.
-Нет, но мне это нравиться. Гельмут пожал плечами и улыбнулся Леону, а тот ему в ответ.
-Ну что же, ребятки, не буду вам мешать. До поздна не гуляй, завтра учеба,Гельмут.
Сказал старик и медленным шагом удалился в свою комнату, а его сын схватив свою легкую куртку отпрвился со своим другом "навстречу приключениям", как сказал Леон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном гробу лежали двое.
DiversosЕсли вы ищете радость и позитив, этого здесь нет, ни в одной из работ. Только реальность, с которой пришлось сталкиваться и мне, прикасаться, быть частью. Пороки общества и поучительный контекст , замечать этого или нет, ваш выбор , мое дело - вы...