Как настроение у ребят, так и погода была прекрасной, теплой. Приветливое солнце готово было обнять весь мир своими лучами, так же как и душа Гельмута, маленькими ручонками хотела обнять весенний Берлин. Они шли по заброшенным железным путями, хотя неизвестно была ли заброшенна эта линния. Кругом возвышалась высокая трава. Леон шел впереди, ведя Гельмута куда-то, сам незная куда, они просто гуляли, но почему-то шли молча, каждый думая о своем.Так они шли час или два по заросшим полям, пока не вышли на железнодорожную станцию, где парни присели на скамейку и Леон достав из кармана губную гармошку, начал что-то играть. Гельмуту эта мелодия показалась знакомой и он стал подпевать своему другу-музыканту одну песенку, которую не один раз слышал в школе. Она была про солнечные блики,которые будили маленького мальчика и звали за собой в далекие страны.
После своего выступления, парни отправились дальше по шпалам. Гельмут и Леон по дороге размышляли о этой песне.
-Как думаешь, он серьезно покинул отчий дом вот так вот?
-Надеюсь, что нет, иначе впереди его предстерегает множество опасностей. Жизненый путь не легкий путь.
Ответил Леон на вопрос своего друга. Гельмут промолчал. Они шли дальше, но когда появился лесок свернули туда.
- Ты когда-нибудь здесь был?
Спросил мальчишка у Миллера младшего.
-Нет, А ты?
-Тоже нет.
-Тогда зачем мы сюда пришли?
-Чтобы узнать что-нибудь новенькое, глупенький.
После леса была маленькая деревня, отрезанная от города, да и от мира в целом. Леон и Гельмут даже не представляли, что встретят в лесу людей, а точнее детей, которые заблудились в этом лесу, собирая ягоды. Им было по десять лет. Мальчик Хаган и девочка Луиза. Они были разные и внешне и характером, так что братом и сестрой они явно не являлись. У девчушки было прекрасное, но заплаканное лицо. Паренек всячески пытался успокоиться, спустя время Гельмут с Леон начали помогать Хагану подбодрить подругу, обещая, что найдут выход из леса. И они принялись его искать,лес оказался не таким простым как на первый взгляд. Час-два ребята бродили по лесу, выхода не было ни в деревню,ни назад, на железную дорогу. Дело близилось к вечеру, скоро стемнеет,а Леон с Гельмутом еще и не нашли деревню, да и Луиза снова начала ныть.
-Хнык-хнык... я больше не могу идти, у меня болят ноги, я устала... хнык-хнык.
Гельмуту пришлось взять ее на руки и нести.
-А что если на нас нападет, медведь, волк... или кентавр?
-Отобьемся!
Начал махать руками Хаган, изображая из себя храброго воина. Но Леон шел с нахмуренным лицом.
-Кентавр? Они же не существуют.
-Нет, бабушка говорит,что они существуют и что это зачарованный лес. Хнык... хнык..
Луиза принялась реветь еще сильнее.
Гельмут нежно прижал к себе девочку и ускорил свой шаг, ребята подтягивались за ним. Солнце садилось. Тем временем в деревне жители были озадаченны поиском пропавших детей. Бабушка Луизы не находила себе места,местные бабы крутились возле нее, утешали и охали. Хотя все это не нужно было, ведь наши путники почти выбрались из леса,который с виду казался не таким дремучим. Навстречу им уже пошли мужики с вилами и различным инветарем,на тот случай если попадутся дикие и агрессивные звери.
-Хааанга!! Луиииза!!
Услышав, что кричат их имена, Ханга бросился бежать в ту сторону, Луиза которая уже слезла с рук Гельмута, побежала за ним. Леон не отставал от них. А вот Гельмуту пришлось, так как споткнулся об корень дерева и упал, но это не самое худшее, что произошло, в кустах послышался шорох, наш герой повернул голову в ту сторону и неизвестно, что он там увидел, да наверное лучше и не знать, что водится в этих лесах. Гельмут со всех ног принялся бежать и кричать, правда он бежал не в ту сторону, спотыкался и вновь вставал,но понял, что надо успокоиться и надо найти детей и Леона, благо это оказалось просто, но говорить другу про то что он там увидел не собирался и пытался скрыть свой страх. И вот шаг другой и они выбежали навстречу местным жителям.
И те и другие были очень рады встретится, но что за два мальчика вывели детей?
-Кто вы, ребята, откуда вы?
Спросил мужик, по которому было понятно, что в этом поселение он был главой.
-Мы городские, случайно забрели в ваш лес.
Ответил Леон.
-Вот как.. из города значит, наверное вас ждут дома и нам следует вас проводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном гробу лежали двое.
RastgeleЕсли вы ищете радость и позитив, этого здесь нет, ни в одной из работ. Только реальность, с которой пришлось сталкиваться и мне, прикасаться, быть частью. Пороки общества и поучительный контекст , замечать этого или нет, ваш выбор , мое дело - вы...