Часть 2

433 79 3
                                    

Подруга всё так же сияла и, похоже, столкновение с Викторией не испортило ей настроение ни на секунду. Я удивляюсь, как ей всегда удается сохранять улыбку на лице, даже когда она расстаётся с самым красивым парнем в школе. Определённо, Кандел заключила сделку с дьяволом.

Девушка присела на диванчик к Хэйлин и начала без умолку болтать о том, где она сегодня была и какие места посетила.
- Отлично. С этим всё ясно. Но я так и не поняла, с кем ты проводила всё это время, когда вообще должна была сидеть за школьной партой, - сказала я и допила кофе из стаканчика с надписью «Девушка, летающая в облаках». Мне так захотелось развернуться и своими глазами отыскать те самые карие глаза парня, стоящего за стойкой, но я пересилила себя и продолжала смотреть на подруг. Хэйлин тоже поняла, что Кандел упустила имя парня из-за которого та пропустила школьные занятия. Я была уверена, что он был старшеклассником, играющим в футбольной команде, или это была надежда, что с помощью подруги и её связей, если их можно так назвать, я смогу получить парочку голосов на выборах от школьных спортсменов.
- Ох, девочки, - Кандел опёрла свою голову о руку и мечтательно уставилась в потолок, но это не помешало словам литься из её уст.- Его зовут Мэт, но я называю его Мэтью. Он говорит, что это портит его имидж брутального парня, однако между нами я могу называть его Мэтом. Он такой красивый и сильный! - девушка снова задумалась. Кажется, лучше было бы назвать именно её «летающей в облаках», но не меня.
- И всё? - Хэйлин вскинула брови.
- Я ему нравлюсь.
- Это он так сказал?
Кандел неприлично громко захохотала.
- Конечно нет! Симпатию можно вычислить по взгляду! Тут и расспросов никаких не нужно.
- А ты знаешь о нём что-нибудь ещё, помимо этого?
- Он учится в нашей школе, - Кандел замялась. - И, пожалуй, больше ничего.
- Как можно вычислить симпатию по взгляду? - спросила я, разрядив обстановку. Я надеюсь, подруга знает что делает, прогуливая занятия с парнем, о личной жизни которого она ничего не знает. От моего вопроса и Хэйлин, и Кандел оживились. В отличии от Хэй, которая просто улыбнулась, Кандел мгновенно стала серьёзной и принялась оглядывать пространство вокруг. Её взгляд остановился на чём-то, что находилось не в поле моего зрения.
- Только не поворачивайся. Тот парень за стойкой периодически смотрит в нашу сторону, - взгляд Кандел скользил по мне и по парню за стойкой. - Он так смотрит...
Хэйлин проследила за взглядом подруги и хлопнула её по плечу.
- Неужели это наш официант, заигрывающий с Одри? - Хэй прищурилась и снова расплылась в улыбке.
- Что? Когда? - спросили мы одновременно.
- Пока мы ждали тебя, Одри брала кофе, - объяснила Хэйлин Кандел. - Мне вроде не показалось, что он улыбался и смеялся. Я плохо рассмотрела. О чем вы говорили? Он попросил твой телефончик?
- Нет! Он даже не пытался заигрывать со мной, - отмахнулась я и вспомнила надпись на стакане с кофе. Разве что чуть-чуть.
- Ещё как пытался! - возразила Хэйлин, упорно стоя на своём, но я так и не признала поражения. После того, как мы перевели тему с нового парня Кандел на что-то более интересное, удалось наконец-то рассказать опоздавшей подруге о проделках Виктории.
- Вот выскочка. Каждая новая идея дурнее предыдущей. Кстати, насчёт идей. Одри, во сколько сегодня к тебе?
- Мы ждали тебя. Мне ещё нужно съездить к тёте на работу, так что я приду не раньше семи, - Хэйлин состроила грустную гримасу.
- Давайте в восемь. Ты успеешь? - Хэй кивнула. Я посмотрела на Кандел и спросила её.
- Я хотела еще немного прогуляться с Мэтом, он ждет меня на улице.
- Да ладно тебе, Кандел! - демонстративно завопила Хэйлин. - Когда ещё мы сможем организовать такой вечер?!
Она начала трясти девушку за руку и ритмично повторять «давай», как кричалку. Я не хотела верить, что Кандел могла так с нами поступить.
- Я не говорила нет, - улыбнулась Кандел.
Хэйлин обняла её, негромко прошептав:
- Отказ и не рассматривался.

Я набирала маме уже седьмой раз, но она скидывала трубку. Время близилось к семи, и только сейчас она написала мне смс.
- Задержусь. Прости, но чизкейк отменяется. Можешь сходить в супермаркет и купить его там. Не думаю, что он сравнится с моим, но несъедобное они не стали бы продавать. Попкорн закончился, так что думаю, тебе все равно придётся идти. Деньги можешь взять в шкатулке. И не ленись! - прочитала я вслух и расплылась в улыбке, увидев море смайликов эмоджи. А затем тихо выругалась, недовольная тем, что придётся идти в магазин.

Я быстро натянула свежую футболку и, закрыв дверь в дом на ключ, быстрым шагом направилась в ближайший супермаркет. Как на зло «У дома» был закрыт по техническим причинам и мне пришлось идти в тот супермаркет, который находился в торговом центре. Я недолюбливала его за большое скопление народа, особенно моих знакомых. Каждый раз заходя сюда, я натыкалась на кого-нибудь из школы. И сегодня это тоже случится, я уверена.
Набрав в корзинку всё самое необходимое я направилась за соком, а затем можно было уже идти к кассе.

Я уже обрадовалась, что никого не встретила сегодня и избавилась от лишних разговоров, как мне положили руку на плечо. Вот черт.

DO NOT LEAVE ME #Wattys2016Where stories live. Discover now