Часть 13

110 7 2
                                    

Я попросила подругу сказать что-то более приободряющее и она сообщила, что записала нас на завтра в музей-заповедник. Не самое хорошее место, но пойдет. «Сейчас мне точно нужно развеяться» — тогда подумала я, понятия не имея, чем всё это обернётся.
Получив освобождение от занятий на весь день, мы с миссис Клафлин и небольшой компанией ребят, которые сочли эту экскурсию весьма познавательной, отправились в поездку с самого утра. Кандел поленилась вставать так рано, чтобы успеть на автобус и предпочла прийти в школу к третьему уроку, или же она винила себя за то, что солгала о дате знакомства с Мэтом. Оказывается, она познакомилась с ним вовсе не в тот день, когда в очередной раз прогуляла занятия, а как раз в начале недели, когда начала планировать и искать место для проведения вечеринки, как и проболтался ненароком её друг Калеб.
— Я искала шикарный дом и узнала, что Мэт — сыночек из богатенькой семьи, — сказала мне Кандел, объясняя ситуацию.
— Но ведь ты тоже не бедно живешь и дом у тебя весьма большой! — сказала я, вспомнив о доходах её отца.
— Ты знаешь моего папочку, он хоть и лапочка, но забабахать такую вечеринку в собственном доме он бы мне не позволил. Вот я и решила «быть милой» с Мэтом, но проведя с ним больше времени, я поняла, что он вовсе не такой парень, как все мои бывшие. Несмотря на его легкую испорченность, он очень хороший и чувственный. Я боялась, что вы осудите меня.
Кандел тогда действительно искренне извинялась и я не могла на неё злиться. Хотя, думаю, сейчас та считала наоборот.
— Мы с Хэй твои лучшие подруги. Ты можешь рассказать нам всё, что угодно.
— Теперь я знаю. Спасибо, Одри, — блондинка обняла меня и вновь скрылась из виду до конца дня.
И сомневаться не стоит, что она проводит всё своё свободное время с Мэтом.
Сидя вместе в автобусе, мы с Хэйлин всё ещё не могли отойти от выходки Виктории, бурно обсуждая её. Я оглядела все занятые места и с облегчением вздохнула, не найдя девушку, которая уже столько лет подряд приносит мне одни лишь беды. Но парень, сидящий напротив нас и пожёвывающий изюм, странно и изучающее на нас пялился. Немного понизив свой голос, я продолжила обсуждать прошедший день, объясняя Хэйлин, что не хочу отплачивать той же монетой. Виктория опустилась до такого уровня, до которого я опускаться уж точно не буду.
— Девчонки, неужели вы всю поездку будете обсуждать эту самую популярную девицу школы? — подал свой голос парень, пару секунд назад поедавший изюм. Кто он вообще такой?
— С чего это она самая популярная? — ехидно спросила я. Неужели все считают эту всезнайку самой популярной?
Парень, сидящий один, развернулся и выставил ноги в проход, тем самым оказавшись к нам ещё ближе.
— По секрету, я не знаю, кто ещё претендует на это звание. Дядя сказал, что он вчера посмеялся на славу над видеозаписями с участием одной девушки и оценил выходку другой девицы, благодаря которой он провел нескучный будний день.
Дядя? Он что, племянник нашего директора?
— Я так понимаю, ты та самая девушка с видео? — слегка улыбнулся парень.
— Тебе может ещё и автограф дать?
От улыбки на лице незнакомого парня и след простыл.
— Нет, честно, сам презираю подобные выходки.
Кажется, моё первое впечатление о парне было неправильным, если он уже осуждает Викторию, то автоматически становится моим приятелем.
— Ты кто? — подала голос моя подруга и парень тут же перевел взгляд на неё, широко улыбнувшись.
— Марк. Племянник вашего директора, который запихнул меня на эту никчемную экскурсию, — прочистив горло, он добавил, — Хотя, с каждой секундой, я убеждаюсь в обратном.
Вот это я понимаю, комплименты, а не выходки Калеба, который сначала сбивает с ног, а потом выслеживает тёмным вечером. Но, несмотря на глупости, я всё ещё хотела провести с ним хотя бы ещё один вечерок, однако потратив три дня на подготовку к дебатам, которые благополучно проиграла, я упустила свой шанс. Он, наверное, уже давно покинул наш городок.
Счастливые визги подруги разносятся на весь зоопарк. Да, это больше похоже именно на зоопарк, чем на музей-заповедник. Я часто вижу улыбку Хэйлин, но такую лишь второй или третий раз за всё то время, что мы знакомы. Когда ей по-настоящему весело, она не контролирует своё поведение и не строит из себя девочку для подражания, а действительно наслаждается жизнью в настоящий момент, как это и должно происходить с каждым из нас. Но, к удивлению, мне понравилось это место. Минут двадцать назад, когда мы проходили мимо зебр и антилоп, нам разрешили их покормить. Даже руководительница не отказалась от такого веселья. Но, когда пришло время погулять по музею самостоятельно, мы пришли как раз в то место, которое Марк так сильно хотел нам показать. В первую очередь скорее Хэйлин, чем мне. И, кажется, эта теория была верна. Они уже неплохо подружились за столь короткое время.
— Эй, Одри, попробуй. Это действительно здорово! — кричит мне Хэйлин, но я не могу слышать её, так как устроилась далеко от вольера, увидев, что за животные там находятся.

— Что?

— Я говорю, ты должна попробовать покормить одну из них! Море эмоций! — Кричит мне подруга.

— Нет. Не сегодня и точно не в ближайшее время… Я боюсь их! — Я пыталась отойти всё дальше и дальше, пока спиной не наткнулась на железный забор.
Поехать сюда было однозначно плохой идей! Очень плохой! — Не переставала я говорить сама себе, пытаясь забыться, но Хэйлин всё ещё восторженно взвизгивала.

— Марк покажет тебе, это вовсе не так страшно! — Снова докричалась до меня подруга, но даже не успела закончить фразу, Марк уже направлялся за мной в моё, как мне показалось, безопасное место в тени и кустах… подальше от обезьян. Но сегодня эти двое намерены заставить меня посмотреть своему страху в лицо.

— Тебе, наверное, понравилось? — спросил меня Марк на обратной дороге из замечательного места, в котором мы побывали.
Да, мне понравилось. Понравилось как мы ходили, смотрели на других животных и птиц, некоторых даже гладили или кормили. Я одна из всей группы рискнула подразнить саму пиранью, но последний вольер заставил перечеркнуть все хорошие минуты, проведенные в этом месте. Коричневые, мерзкие существа. С моим презрением, я должна бы ненавидеть всех людей на планете, ведь человек произошел именно от этих животных… но я люблю людей, а вот обезьян нет.

— Не то слово. Теперь они точно будут сниться мне каждую ночь, — со злобой процедила я в ответ Марку, серьёзно посмотрев на него. В ответ он засмеялся.

— Они же милые создания, — выступила Хэйлин, защищая кошмарных животных.
Если бы она знала, как я боюсь их, то не выгораживала бы их сейчас. Но ведь, Одри, зачем рассказывать об этом, да? Я тысячу раз отругала себя за то, что всё-таки не рассказала о своей фобии подругам. Так бы я точно исключила шанс встретиться со своим ночным кошмаром. Но нет, я предпочла оставить это в тайне и теперь расплачивалась за свои ошибки.

— Ага, я чуть без руки не осталась.

— Она лишь хотела взять бананчик, — снова ответила моя подруга, глядя на Марка и ища в новом знакомом поддержку.

— Ты сама её больше напугала, когда начала визжать во всё горло, — Марк всё ещё улыбался и ел банан, который мы так и не скормили обезьяне. Пускай он и любит их, это не обязывает меня делать то же самое.

— Да ну вас обоих.

Я воткнула наушники в уши и больше не разговаривала ни с одним из них. Этот день мне запомнится надолго и не только из-за нового знакомого, которого я ошибочно приняла за своего приятеля лишь по одному поступку, не зная, что он собирается вытворить… О, Одри, тебе точно нужно начать относиться к людям по-другому, а не обвинять их во всех смертных грехах в первую же минуту знакомства. Однозначно, над общением с незнакомыми людьми нужно поработать.

DO NOT LEAVE ME #Wattys2016Where stories live. Discover now