Уголки рта парня приподнялись и он демонстративно пожал плечами. Как он может оставаться таким беззаботным? По его милости я могла бы сейчас находиться в мокром и липком комбинезоне.
— Ты что, преследуешь меня? — озвучила я первое, что пришло в голову.
Теперь парень, не скрывая свою улыбку, продемонстрировал ряд белых и ровных зубов. В его взгляде не было ни злости, ни радости, в нём не было ничего, кроме желания. Но какого?
— Ты думаешь, я шутил насчёт встречи вновь?
Всё, он точно ненормальный.
— Не подходи ко мне, не заводи со мной разговоров, иначе я позвоню девять один один и скажу, что ты маньяк!Я аккуратно сделала шаг назад для того, чтобы полностью выйти из маленькой кучки осколков и, удостоверившись, что дальше всё чисто, собралась скрыться в толпе.
— Эй, подожди-подожди, — парень схватил меня за локоть и развернул к себе. Я же ответила ему испепеляющим взглядом. — Я хороший парень, а вовсе не тот, на кого ты подумала. Увидев тебя во второй раз, я просто захотел познакомиться, но понятия не имел, что ты так отреагируешь, — скользнув взглядом по своей руке, сжимающей мою, парень слегка ослабил хватку, а через мгновение отпустил совсем.К своему же удивлению, я захохотала. Да так, что не могла остановиться и уже чувствовала подступающие колики в животике. Молодой человек, глядя на меня, свёл брови и непонимающе улыбнулся. Я понимаю, на его месте я вела бы себя точно так же. Сначала девушка шарахается от тебя и называет маньяком, а в следующую минуту хохочет над желанием познакомиться. Может вовсе не он ненормальный, а девушка, стоящая напротив?
— Кто же так знакомится? — утихомирив свой смех, я облокотилась на барный стул.
— Что, по-твоему мнению, я должен делать, чтобы познакомиться с тобой?
— Ну, для начала, предложи мне выпить, а потом, — Я замялась, не зная дальнейших действий, ведь раньше у меня не было знакомств и свиданий, а в книгах и фильмах после этого действия молодые люди отправляются домой к одному из них. — Не всё же я должна диктовать тебе, что и как делать, у тебя же есть своя голова на плечах?Парень дотронулся до своей головы, отвечая мне на вопрос и предлагая присесть, на что я согласилась. Просто выпить и пообщаться с парнем. В этом нет ничего постыдного и многообещающего. К тому же, я не буду пить алкоголь, а значит, буду держать ситуацию под контролем.
Тот же бармен, что и ранее подал мне напиток, оказавшийся теперь на полу двухэтажного дома хозяина, которого я ещё не вычислила, подошел к нам, чтобы принять заказ.
— Чай для девушки и минералку для меня, — продиктовал парень бармену, за что получил мой удивленный взгляд.
YOU ARE READING
DO NOT LEAVE ME #Wattys2016
Teen FictionБоулдер - небольшой городок для небольших возможностей. Одри явно не устраивает такая жизнь. У девушки есть свои идеи и главная мечта перебраться в город побольше, где для неё откроется намного больше перспектив. И как же повезло, что друзья поддерж...