Я отогнала дурные мысли и, встав у угла здания, начала нервно набирать номер мамы. Красный сигнал светофора сменил желтый, а затем и зеленый. Колонна машин, включившая мигающий поворотник, поворачивала на север-стрит. Наконец-то телефонные гудки сменились женским голосом:
— Да, милая.
— Мам, я воспользуюсь кредиткой… — Не успела я договорить, как услышала громкий свист и обернулась на звук. Грузовик скатывался по наклонной дорожке и через пару секунд меня бы прижало к асфальту, если бы я не отскочила. Кто-то только что спас мне жизнь.
— Одри?.. Одри! — Голос мамы, раздающийся из динамика телефона, перешел на крик. Я учащенно задышала, представив, что было бы, если бы я не обратила внимания на чей-то свист. Мне ещё рано умирать! Мои планы не может сорвать грузовик, хозяин которого не знает о такой полезной штуке, как ручник!
Несколько раз глубоко вздохнув и выдохнув, я подняла руку с телефоном к уху.
— Прости мама, отвлеклась на витрину. Кажется, я только что нашла подарок для Кандел, — соврала я маме, не желая расстраивать её, ведь услышав правду, она переволновалась бы в два раза больше моего. А что дарить подруге, я и понятия не имела, но идти на торжество без презента некультурно.
— Я испугалась! Больше никогда так не делай, милая. Трать сколько требуется и не заморачивайся по этому поводу, — попросила мама и повесила трубку, оставляя меня наедине с моим ещё не прошедшим шоком. Для быстрого исчезновения маленькой проблемы, я забежала в торговый центр. Новые эмоции восхищения заставили меня забыть о случившемся. Всё-таки мода творит чудеса!
Не задерживаясь, я зашла чуть ли не в каждый магазин в поисках подарка, который понравился бы и мне, и Кандел, но мои попытки были тщетны. Залив в себя немного кофеина, я продолжила поиски дальше.
Какой чудный браслетик! В мою голову прокралась мысль, а не купить ли мне его для себя? Он такой классный. Я долго рассматривала изящные золотые перья, переплетенные между собой, через витрину, и только потом попросила продавщицу поближе показать замечательное творение мастера. Ну нет! Кандел должна его получить. Он создан специально для неё. Её лучшая подруга обязательно вручит браслетик сегодня вечером. Я жадно отдала кредитку девушке за кассой и в следующее мгновение получила её обратно, вместе с красивеньким фирменным пакетиком. Надеюсь, покупка не сильно скажется на нашем с мамой семейном бюджете. Мама вкалывает на своей работе до позднего вечера, лишь для того, чтобы мы ни в чем не нуждались, забывая о своем здоровье. Четыре или пять часов сна точно не добавляют организму ничего хорошего. Без чизкейка или куска сыра я проживу, а вот без мамы нет.
Я вышла из здания, опустив ручку двери и вместо дневного света, мои глаза погрузились во тьму.
— С тобой всё в порядке?
Приоткрыв глаза, я увидела стоящего надо мной молодого человека в белой рубашке и невероятными блондинистыми волосами. Какой красавчик… Только сейчас до меня дошло, почему я резко закрыла глаза и оказалась на земле. Этот больной ублюдок меня сбил.
Я истерически рассмеялась. Да как он смеет?
— Если сбивать девушек, выходящих из торговых центров у тебя в порядке вещей, то думаю, у меня всё отлично.
Парень не шевельнулся.
— Помочь подняться в твои планы не входит?
Моё лицо уже горело от злости. В первую очередь, как он открыл рот, я должна была услышать извинения, а не «с тобой все в порядке?». Конечно! Хожу, ем, езжу в автобусах и всё в горизонтальном положении.
— Да, конечно, — на секунду он завел кисть руки в свои вьющиеся, но уложенные волосы и протянул мне руку, которую я без вариантов приняла.
— Спасибо! Я спешу!
Подняв упавший фирменный пакетик, я бросила на парня последний взгляд, развернулась и зашагала в сторону дома. Какой он всё-таки красивый, словно принц на белом коне.
— Надеюсь, мы встретимся вновь! — Крикнул парень вслед. Ага, мечтай, больше я никогда не окажусь на асфальте. А судя по парню, он именно так и встречает всех своих потенциальных девушек.
YOU ARE READING
DO NOT LEAVE ME #Wattys2016
Teen FictionБоулдер - небольшой городок для небольших возможностей. Одри явно не устраивает такая жизнь. У девушки есть свои идеи и главная мечта перебраться в город побольше, где для неё откроется намного больше перспектив. И как же повезло, что друзья поддерж...