Часть 5

204 47 0
                                    

— Все устроимся у меня? — радостно спросила я. Мне самой не хотелось спать в одиночестве.
— Ну если Хэй боится гостевой комнаты, то и я туда не пойду.
Кандел пригладила наэлектризовавшиеся от подушки волосы и зевнула.
— Ладно, пойдем, — я поднялась с дивана и поставила пустую тарелку на пол.
— Может тебе помочь убрать? — спросила Хэйлин и споткнулась о свалившуюся на пол подушку.
Я отмахнулась, сказав, что смогу убрать завтра, и мы втроем отправились наверх, в мою комнату.
Моя двухспальная кровать не была рассчитана на троих человек и, взглянув сначала на неё, а затем на подруг, я была готова идти на попятную.
Хэйлин рухнула на кровать и сразу же отключилась, не дождавшись, пока я расстелю её.
—Это мы так на неё действуем? Не думала, что мы такие скучные! — Кандел изобразила плаксу и потянула свисающие с кровати ноги подруги. Хэйлин издала звук, похожий на стон, но так и не помогла Кандел в её затее.
— Тебе её не стащить. Лучше приподними её, а я вытяну плед и одеяло.
Кандел опустила ноги подруги и кивнула. Я обошла кровать с противоположной стороны и досчитала до трёх, прежде чем она подняла её, а я вытянула из-под Хэйлин покрывало.
— Ещё чуть-чуть, — протянула я и попыталась вытащить одеяло, но оно так и осталось под телом подруги. Кажется, спящие люди в разы тяжелее, чем бодрствующие. Когда на одной вечеринке пришлось переносить одного старшеклассника, понадобилось больше четырех парней, а когда тот начал сопротивляться, то целых шесть. К счастью, Хэйлин неподвижна. Но с другой стороны, она могла проснуться и вообще в раз облегчить нам задачу.
Кандел сделала вид, что вытерла испарину со лба и убрала длинные свисающие волосы за уши.
— Готово.
Всё-таки нам удалось расстелить кровать и даже поместиться на ней втроем, правда, в тесноте. Надеюсь, что утром никто не проснётся на полу. В любом случае, мне, лежащей в середине, это не угрожает.
— Как ты думаешь, с Мэтом всё будет по-другому? — Кандел своим вопросом застала меня врасплох. Я отвлеклась от сверкающего на потолке полумесяца и повернулась на бок в её сторону.
—  Почему ты спрашиваешь?
— Ты сама знаешь ответ на этот вопрос, —она вновь замялась, так же, как в кафе сегодня днём. — Мои отношения с парнями слегка отличаются от нормы.
— Да, но ты не задумывалась о том, что ты хотя бы фильтруешь таким образом свою жизнь от плохих и грязных случаев? Это всяко лучше, чем бросаться на первого встречного, проводить с ним всю свою жизнь и только лет через тридцать понимать, что этот человек вовсе не тот, кто тебе нужен, — уверила я подругу.
— Одри... Но я даже не знаю, какой мужчина в будущем мне нужен, — Кандел обхватила себя руками и я услышала нотки печали в её голосе.
— Молодость нам и дана для того, чтобы делать ошибки. Именно в этом возрасте их и можно, или, я бы сказала, нужно совершать. Кто бы что ни говорил, всё равно ты не поймешь, пока не испробуешь даже ошибочный вариант.
— Я уже столько их наделала.
Девушка казалась на тот момент такой одинокой и сломленной, что я даже удивилась, не подменили ли её. Это была большая редкость, что она обсуждала свои решения с подругами, особенно со мной. Да о чем я говорю и у Хэйлин дела на личном фронте обстояли не лучше моего. Но я была рада, что она поделилась своими переживаниями, хоть не до конца и не так открыто, но я поняла всё. Сказанное и не сказанное. Если для таких разговоров с Кандел нужны были только совместные ночёвки и деление моей кровати на троих, то клянусь, меня бы даже не подкупило свободное пространство вместо тесноты, я готова была устраивать такие мероприятия хоть каждый выходной!
— Как бы это не было печально, но мы все увязли в ошибках... Этого не избежать.
—  Думаешь?
Голос Кандел всё ещё звучал подавленно. Я обняла её и прошептала:
— Конечно. Идеальных людей не существует.
Но, несмотря на сказанные мною слова, я вспомнила про отца. Может существуют? Потому что мой отец был именно таким. Отличным папой для своей дочери, таким же мужем для моей мамы и просто общительным человеком, всегда готовым прийти на помощь. Я никогда не видела его злым или ругающимся с кем-либо, никогда он не выходил из себя.
Как доказывает жизнь, у каждого есть свои скелеты в шкафу, но у моего отца нет. Я не могла больше думать о нём, не сейчас.

DO NOT LEAVE ME #Wattys2016Where stories live. Discover now