— Может нам закрыть дверь и подождать ещё минутку? — Мне пришлось задать вопрос и нарушить идиллию двух молодых людей, стоящих на моем крыльце.
Блондинка оторвалась от поцелуя и поправила свою размазавшуюся помаду, а парень убрал руки с талии девушки или, я бы сказала, даже с бёдер.
— Я чувствую себя отцом, заставшим дочь на пороге дома в поздний час, да и к тому же с незнакомым мне парнем, — я ехидно улыбнулась и скрестила руки на груди.
— Я же говорила про него! — воскликнула Кандел и приобняла мускулистого парня за плечи. — Это мой Мэтью.
Парень скорчил гримасу и что-то проворчал себе под нос.
— Отлично, я Хэйлин, — подруга вытянула из-за меня руку и протянула её парню. Чтобы пожать её, ему пришлось одной ногой перешагнуть за порог. Отличная новость — он не вампир. Плохая новость — мне придется заново мыть пол. Пока он мялся у порога, не мог вытереть ноги о коврик на крыльце? Или он просто так там лежит?
— А это Одри, — представила меня Кандел молодому человеку и грозно взглянула мне в глаза. — Обычно она более дружелюбна, да ведь?
Я вновь взглянула на грязный отпечаток обуви и протянула Мэту руку.
— Да, не знаю, что на меня нашло, — я притворно улыбнулась.
Мне уже не нравится этот парень. Определенно. Сперва он водит её гулять во время школьных занятий, а теперь ещё является причиной опозданий нашей подруги на общий вечер.
— Я, наверное, пойду. До встречи, — парень попрощался со мной и Хэйлин, чмокнул Кандел на прощание и, выйдя с участка, скрылся в темноте.
Кандел захлопнула дверь с внутренней стороны и опёрлась об неё спиной. Её лицо пылало.
— Да что на тебя нашло? — взорвалась подруга.
— Что нашло, да? — я вскинула брови и была в бешенстве, что она не может увидеть своё поведение со стороны.
— Девчат, успокойтесь, — влезла Хэйлин и расставила руки между нами.
Я расправила футболку и опустила глаза, демонстрируя спокойствие. Хэйлин угрюмо посмотрела на Кандел, а та в свою очередь вскинула руки.
— Ладно! Я опоздала, простите.
— В следующий раз, пожалуйста, смотри на часы.
— Договорились.
Мне хватило извинений Кандел, я не собиралась и не хотела ссориться, к тому же из-за парня. Я направилась обратно на кухню, но Хэйлин остановила меня.
— Соглашение на мизинчиках, — запротестовала подруга.
— Что? Но мы же делали это в последний раз в восьмом классе, — Кандел была удивлена не меньше моего.
— Ага, и больше не ссорились, — Хэйлин всё так же стояла на своём. Как воспитатель, заставляющий есть ребенка манную кашу. Когда она успела стать такой?
Мы с Кандел хоть и засмеялись, но всё равно заключили наше соглашение на мизинчиках, предотвращая последующие ссоры. Мы верили в соглашение ещё с самого начала, и может это объясняло нашу идиллию в дружбе? Ведь это странно, обычно компании из трёх подруг распадаются очень быстро, но мы вот уже который год не представляем своей жизни друг без друга.
Уже через двадцать минут, подготавливаясь к фильму, мы забыли о нашей с Кандел перепалке. Я была очень рада этому, с чего вообще мне пришло в голову осуждать человека, которого сама лично не знаю? Это выбор Кандел и я, как подруга, должна уважать его. Уверена, она поступила бы со мной точно так же. Мне точно нужно будет извиниться перед ним за своё хамское поведение. Как говорил мой папа: никто не заслуживает к себе плохого отношения необоснованно. И я полностью поддерживала его слова.
Успешно загрузив фильм, мы уселись на диван в гостиной и расставили вокруг себя тарелки с едой. Я всегда считала, что фильм без еды — не фильм, особенно если ты смотришь его во время ночёвки. На протяжении всего фильма Кандел наслаждалась картиной и клала попкорн себе в рот не глядя. Промахиваясь, зерна падали на пол, и уже на первой половине фильма вокруг её ног образовалась маленькая кучка «готовой» кукурузы. Я так же была увлечена фильмом, а особенно актрисой, без которой фильм, на мой взгляд, не удался бы. А вот Хэйлин к титрам уже тихонько посапывала.
— Может пойдем ляжем? Не думаю, что это самое комфортное место для сна в твоем доме, — Кандел говорила шепотом, боясь разбудить подругу. — И ставлю пять баксов на то, что к полуночи у неё затечёт шея.
Я взглянула на Хэйлин, которая положила свою голову на жёсткий подлокотник, а ноги поджала под себя.
— Я могу постелить вам в гостевой комнате, — сказала я чуть громче, чем рассчитывала, поэтому Хэйлин открыла глаза.
— Гостевая? Ни за что! Там снятся дурные сны, — возразила подруга и выпрямилась.
Она так резко проснулась, что возникло впечатление, будто Хэй и не спала совсем. Неужели наша гостевая так плоха? Или может это от того, что после произошедшего с папой в нашей гостевой ночевали не чаще, чем раз в полгода?
YOU ARE READING
DO NOT LEAVE ME #Wattys2016
Teen FictionБоулдер - небольшой городок для небольших возможностей. Одри явно не устраивает такая жизнь. У девушки есть свои идеи и главная мечта перебраться в город побольше, где для неё откроется намного больше перспектив. И как же повезло, что друзья поддерж...