Литература прошла как обычно скучно.
Пока не была учителя Ри и Селест пытались прочитать повесть.Учитель пришел только к концу урока и не спросил никого.Следующей была физкультура.-Селест,смотри!-сказала Ри заходя с подругой в зал.
-Что?-Селест.
-Братья пришли.-Ри.
Заметив что подруги смотрят на него,Райто улыбнулся и подмигнул девушкам.
-Странный он какой-то.-Селест.
-Угу,еще и пошлый.Фи!-Ри.
9а встал в ширинку и начал слушать физрука.Ри и Селест стояли в середине и тихо болтали о недавно прлсмотринном аниме.
Закончив свою скучную речь,физрук начал гонять класс по залу.Ри включила плейр и стала слушать музыку(в наушниках).Заслушившесь она не заметила как улыбающийся Райто поставил ей подножку.Девушка упала.
С головы и из носа потекла кровь.На миг Ри показалось что у братьев загорелись глаза.К ней подбежали и помогли подятся.У девушки закружилась голова,и Ри почти ничего не понимала.Вот она вместе с Селест выходит из спортзала.Вот медсестра пытается остановить кровь.А дальше..Темнота.Ри очнулась на кушетке.На нее с волнением смотрела Селестина.
-Ты как?-спросила она заметив что Ри очнулась.
Рицка попыталась встать,но у нее жутко заболела голова.
-Не вставай,медсестра сказала что-бы сегодня ты как пройдет голова шла домой,я тебя провожу.-Селест.
-Похоже просмотр аниме отменяется.-грустно усмехнулась Ри.
В школе Ри побыла час,а когда поняла что голова почти прошла,пошла с Селест домой.
Несколько дней ей пришлось быть дома,ее родители очень волновались и не пускали ее в школу два дня.Селест навещала подругу каждый день,после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вампир?-Не верю!
VampireВ класе где учились две подруги Ри и Селест перевелося двое учинеков... Что же будет с ними если новечки окажуться вампирами? Фанфик по " Дявольским возлюблиным"