Глава 11

859 58 0
                                    

Ри очнулась на том же красном диване,где ее подкараулил Райто.Рядом с ней сидел Шу,видимо он не заметил что она очнулась.Девушка была в обиде на Шу,ведь,если он вампир,она для него была как ходячая еда.В то что он вампир, она никак не могла поверить.Ей не хотелось разговаривать с Шу и она сделала вид, что все еще в обмороке.
-Вставай,я знаю что ты очнулась.-произнес он.
Рицка все еще пыталась сделать вид что не слышит его,но Шу похоже давно её раскусил.
-Не бойся,я не сделаю тебе больно-сказал он.
-Наверно.-более тихо повторил он.
-Похоже мне не избежать разговора с ним.-подумала Ри,и первая спросила:
-Так,ты что..Как Райто?Вампир?
-Да.-ответил.
-Нет,этого не может быть!Не может!!
По щеке девушки прокатилась слеза.
-Ты чего?Это что,так плохо?-Шу.
-Получается для тебя..я как..-Ри.
Рицка захлюбвалась слезами.Она не могла поверить.Ведь она и правда влюбилась в вампира!
Шу обнял ее,пытаясь успокоить.Но вдруг сказал.
-Я не могу..Мне нужна твоя кровь.
Он впился в ее шею клыками.Ри тихо застонала.Он выпивал каплю,за каплей.Сил держаться больше не было.
----
Проснулась Ри в машине.Она вынула из куртки телефон и стала набирать сообщение.
"Селест,они вампиры!Что мне делать?Ведь я и правда полюбила Шу."
Ей ответили:
"Ри,приезжай!Все расскажешь."
На улице шла гроза,Рицка смотрела в окно,ей было тоскливо,тошно и одновременно она считала себя глупой.
Сколько было моментов,которые открыли бы ей глаза.И тот случай,в библиотеке..Теперь она точно была уверена,что тот кто "напал" на нее-был Шу.

Ты вампир?-Не верю!Место, где живут истории. Откройте их для себя