Глава 21

637 50 0
                                    

Братья были в гневе.Рицка решила на время спрятаться на чердаке.Прошло больше часа и она вышла.Странно,но братьев нигде не было.
-Раз вас нет,я пойду пошалю!-подумала девушка.
Проходя мимо двери в комнату Коу,она остановилась.Приложив ухо к двери она ничего не услышила и приоткрыла дверь.В комнате никого не было.
-А почему бы мне..Не разбросать все?-подумала Рицка.
Она только притронулась к книжной полке,как дверь отворилась.Это был конечно же Коу.
-Что ты здесь делаешь?-спросил он.
-Я..Ну..Заблудилась.-выпалила Ри.
-Ну тогда,ты зря заблудилась.-Коу.
POV Koy.
Ее губы,волосы..Она прекрасна.Я не ожидал,что она,на вид такая безобидная..так разыграла нас.Ее синие глаза,как море или небо поглащали меня.Ну сейчас и я поиграю.
End POV Koy.
Он тихо приближался к ней.
-Зафиг я вообще зашла к нему?!-мысли Ри.
-Блин,блин,блин!!Куда же бежать то?!-девушка запаниковала.(тож мысли.)
Вампир был совсем рядом.Он взял ее за руку и рывком повалил на кровать.
-Чтооооо???!!-Ри была в шоке.
-Моя очередь мстить.-улыбнулся парень.
Он наклонил голову к ней.Рицка в ужасе закрыла глаза.Но..он не укусил,а поцеловал ее в губы.
-Теперь она только моя!-подумал Коу.
Перестав целовать ее,он заметил что щеки девушки покраснели.Она открыла глаза.Ее рот был приоткрыт,губы припухли.Он ухмыльнулся и укусил ее в шею,оторвавшись он слизнул текущую кровь.Потом продолжил кусать ее.Он оставлял следы на плечах.Ри не выдержала и потеряла сознание.
-----
Ри проснулась ночью.Сначала она лежала и вспоминала что случилось.Что-то держало ее.Это была рука.Рядом с ней лежал Коу и крепко прижимал ее к себе.Она попыталась встать,но ее притянули обратно.
-Блин!Я что голая?!-мысленно возмутилась она увидев что ее одежда висит на стуле в уголке.
-Нет,фух.Я в пижаме.Стоп.Он меня переодел?!Аааааа!!!!-не переставала возмущаться девушка(мысленно конечно).
Но дремота взяла над ней верх,она перестала вырываться и заснула.

Ты вампир?-Не верю!Место, где живут истории. Откройте их для себя