Глава 10

863 58 1
                                    

POV Шу.
Мне не хотелось обманывать Ри,но жажда ее крови была сильнее.Я решился позвонить и пригласить "в гости".Райто узнав о ее приезде загадочно улыбнулся и этим взбесил меня.Он помнил сладкий запах ее крови на физкультуре,как я он жаждил ее крови.Но,ОНА ТОЛЬКО МОЯ.
---------
Ри подошла к особняку и постучала в дверь.Минут,две,ей никто не открывал,она постучала еще раз.
-Может водитель ошибся адресом?-тихо проговорила она и облакотилась на дверь.Дверь открылась,от неожиданности она не удержалась,упала на спину.
Через несколько минут она встала и прошла внуторь.
-Эй??Есть здесь кто нибудь?
Ей не ответили.И она села на небольшой диван красного цвета,решив подождать.Вынув из кармана телефон,она уже набрав номер,услышила голос сзади:
-Ну здраствуй,стервочка.
Рицка вскочила с дивана,на нее смотрел Райто.Медленно,но он приближался.Ри было страшно.
-Что ты делаешь?Не подходи!-Ри.
Она отходила все дальше,но Райто приближался.Ри почувствовала что ее спина уткнулась в стену.Она хотела бежать,но было поздно,ее припечатало.
Резкая боль.Рицка пыталась вырваться.Она все поняла,то что ей казалось странным,было очивидно.
Братья Сакамаки-Вампиры.
Силы покидали ее.Она не хотела верить что Шу,веселый,добродушный и милый парень тоже вапир.Она больше не сопротивлялась.Силы кончились.Темнота.

Ты вампир?-Не верю!Место, где живут истории. Откройте их для себя