-Мда,-подумала Ри прийдя в сознание.
-Убежала от двух вампиров,меня нашли сразу четверо.Весело.Похоже когда нибудь я умру от сильной потери крови.-
Опомнившись,Ри попыталась найти свою сумку с телефоном.Она обыскала все шкафы что были в комнате,посмотрела под ними и под кроватью.Сумки нигде не было.
-По моей жизни можно фентези писать-усмехнулась она не весело.
В дверь постучали.
-Войдите-среагировала Рицка.
Дверь открылась,в комнату вошел Руки.
-Ужин в семь.-сказал он.
Он уже хотел выйти,но его остановил голос девушки:
-Руки..
-Что?-Руки.
-Зачем все это?Зачем я вам?Зачем ты попросил бегать меня утром?ЗАЧЕМ?-Ри.
Вампир вздохнул и не ответил вышел из комнаты.
-Ужин в семь..Сейчас..Сейчас-Ри пыталась найти в комнате часы.Они оказались над одним из шкафов.
-Сейчас 18:58!Они издеваются??-вскрикнула она.
-И как я должна не опаздать?Я даже не знаю куда идти!-
19:01.
Ри нашла столовую,она оказалась на первом этаже.
За столом сидели только Руки и Юма,они о чем-то разговаривали.Заметив девушку,они замолчали.
Рицка немного подумав села в конце стола.Перед ней стояли две не большие тарелки.В первой был суп.Во второй-креветки.
-Ну хоть голодом они меня морить не будут.-подумала Ри.
19:29.
Рицка ели сдерживалась что-бы не наброситься на еду.В семье Муками,как обьяснил Руки,есть начинали когда соберется вся семья.
-Черт!Где их носит?-гневно подумала девушка.
19:45.
В столовую наконец пришел Азуса.
-Блин,где этот Коу?-Ри все еще не начала есть.
Руки и Юма все также говорили,но после прихода Ри,стали говорить тихо.
Азуса сел напротив Рицки и уставился на нее.Ри очень хотелось есть,ей было сложно сдерживать себя,да еще и этот пялится на нее.Мазахист хренов.
20:00
Легкой походкой в столовую вошел Коу.
-Явился,не запылился-сказала Ри фыркнув.
На нее уставились все братья.Ри заметила это,и сделала вид,что кашлеет.
20:30
Расправившись с едой все разашлись по своим комнатам.Ри не знала что ей делать и пошла гулять по особняку.
21:34.
-Хорошо,что меня ни кто не заметил.-подходя к своей комнате,подумала Ри.
22:00
Ри заснула.
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Извените вот 16 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вампир?-Не верю!
VampirosВ класе где учились две подруги Ри и Селест перевелося двое учинеков... Что же будет с ними если новечки окажуться вампирами? Фанфик по " Дявольским возлюблиным"