Хэнк, мой брат? мам, ты пошутила?

29 5 3
                                    

Мысль о том, что у меня появится сводный брат, с минуты, на минуту, не давала мне покоя. Упасть с окна? Выживу... Повесится? Самоубийство..
- Входите, входите..,- спокойно говорила мама, с первого этажа.
В моей голове мимо-летно пронеслись все школьные воспоминания с Хэнком..

1. Перемена в Школе.
- Хэнк! Пусти! Пусти!,- он схватил меня, и прижал к стенке.
- Не пущу! Но, есть одно условие,- пошло улыбаясь сказал он.
- И какое же?
- То, что я тебя поимею..
- Пошел нафиг!,- я резко дала ногой ему в пах, и убежала что есть сил.

2. Ночная прогулка.
- Эвери, стой! Хватит! Я немогу тебя догнать! Игра в догонялки плохая идея!,- кричала я.
- Ха-ха-ха-ха! Не догонишь! Бе-бе-бе-бе-бееее,- крикнула Эвери.
- Ану стой!
Я схватила Эвери за руку, и повела её домой. По пути встретился Хэнк Франк. Он схватил меня за талию и крепко держал. Эвери он дал 200 рублей, и она убежала в магазин. А меня Хэнк засунул в заброшенный участок и начал раздевать.
-Не трожь меня! Не трожь!,- кричала я, и пыталась вырватся.
- Я давно хотел тебя..
- На тебе!,- закричала Эвери, и бросила на бошку Хэнка кирпич.
- За что я люблю тeбя, Эвери?

3. ..
- Алло? Кто это? (Я)
- Сегодня ночью.. Я тебя..
- Хэнк, мать твою, отвали!
Пим-пим-пим..

.#Реальность#.
- Мирандаа, выходи знакомится!,- крикнула мама, и я неохотно, вышла в гостинную.
Передо мной, стоял Хэнк, и видимо его отец.
- Добрый день..,- слегка улыбнулась я, и резко отвела взгляд от своего нового, "Братца".
- Я Лиам,- сказал жених, мамы.
- Миранда,- ответила я, и ушла в свою комнату. Позже, я услышала как мама, послала Хэнка, ко мне.

- Ну что? Привет, сестренка..,- пошло улыбнулся братец, и я сглотнула. Я очень напряженная. Как так все быстро происходит.
- Хэнк, что тебе нужно? Попытки поиметь меня, на смарку.
- А вот и нет. Я отцу и твоей маме, сказал что я хочу жить отдельно от родителей. Но, только с тобой. И они согласны..,- ухмыльнулся он, и я грубо посмотрела в его сторону.
- Ты серъезно? Я не перееду. Темболее... У меня есть..Парень!,- ответила я, и Хэнк с удивлением взглянул на меня.
- И кто же, это?,- пошло улыбнулся Братец.
- Вот щас, я ему позвоню и приглашу в парк. И ты с нами пойдешь чтобы убедится!

Я набрала Макса, и пригласила его в парк. Конечно, он согласился..

Спустя 25 минут.
Я стою с Хэнком в парке возле лавочки, время 21:45.
На встречу идет Макс.
- О, Максик...,- наигранно засмеялась я, и крепко обняла, Его.
- Что с тобой?,- непонимая что происходит, спросил Адамс.
- Подыграй Мне..,- прошептала на ухо, парню, ответила я.
Макс, кивнул.

- Вы пара?,- спросил Хэнк, и Макс, ответил быстро :
- Конечно.. Стоп. А ты Хэнк? Что ты тут делаешь?
- Развлекаюсь с твоей сестренкой..,- ухмыльнулся Хэнк, и я заметила настоящую ревность у Макса.
Что поделаешь ради того, чтобы тебя не поимели, и ради того чтобы не потерять друга.
Я посмотрела в глаза Максу, и приблизилась к нему, 10 секунд молчания, и я целую в губы, Адамса. Парень, явно удивился, но, ему это понравилось.
Я сама же, не понимая что происходит, резко отстранилась, и принялась обнимать его.
- Ладно, я лишний..,- помято произнес Хэнк, и ушел. Чувство победы, присутствувало.

- Макс, спасибо тебе большое,- улыбнулась я.
- Так..Мы пара?,- спросил он, и я кивнула..

Простите за короткую главу. Я готовлюсь к своему Дню Рождению. Он, у меня 11 августа. И я планирую, в свой Д.Р, написать очень длинную главу. Ждите.
Просто, очень много народу будет на мой Д.Р, и я украшаю все, готовлюсь.
Люблю вас, мои дорогие читатели.

Первый шаг, К Своей МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя